Найти тему

Почему туроператор Библиоглобус "передумал" возвращать деньги(по ранее анонсированной процедуре) за несостоявшиеся туры

Единственный туроператор, который обещал вернуть деньги всем туристам за отменённые путевки. Об этом я отмечал в своем посте от 24 марта Путевку аннулировал туроператор, какой выбор у туристов

Не зря поставил "пока", уже тогда , привожу отрывок из моей статьи, я предполагал, что ситуация может измениться.

отрывок из моего поста
отрывок из моего поста

Если все туроператоры, сразу предлагали перенос туров и деньги "замораживали на депозите"(на данный момент ни чего и не изменилось), за исключением БГ. И как "в воду глядел"

пока придется подождать...
пока придется подождать...

В конце марта БГ прекратились выплаты туристам за несостоявшиеся туры. Затем Библиглобус изменил "правила". Вместо до 20 дней, стало 60 и то после окончания "выходных".

А уже 11 июня вся предыдущая информация исчезла с сайта БГ и появилась новая, можно прочитать напрямую

или продублирую:

информация на сайте Библиоглобуса
информация на сайте Библиоглобуса

Почему туроператор Библиоглобус "передумал" возвращать деньги(по ранее анонсированным правилам)?

На то есть несколько объективных причин.

Я не думаю, что так "сделали специально". Хотя доля правды возможно и есть. Ведь за это время (более двух месяцев)туристы, веря обещаниям, спокойно ждали, не совершая лишних телодвижений(не писали претензии, не подавали в суд). Таким образом БГ сэкономил приличные суммы на юридические расходы и тянул время, дожидаясь принятия официального закона"о переносе отмененных туров и возврата денежных средств через определенное время".

Предположу, что БГ не ожидал, что произойдет закрытие внутреннего туризма, на который возлагал большие надежды. И что запреты на международный отдых будут довольно долгими.

Пиар-ход, с возвратом денег, был отличным шагом. Ведь в случае, когда другие не отдают, а БГ выполняет все свои обязательства и обещания, то после перезапуски туризма, куда туристы пошли бы бронироваться? Ответ, явно очевиден.

Имея определенную "подушку безопасности", а при быстром восстановлении(увы, всё пошло "не по плану") большое количество бронирований и соответственно приток"живых" денег, которых должно было хватить на все выплаты, БГ хотел вырваться обойти конкурентов. Но не получилось.

Возможно, что на подобное решение повлияли и сами конкуренты, чтобы соблюсти "корпоративную этику" и не создавать прецедентов.

Но все таки , скорее всего просто нет такого количества финансов, чтобы хватило на всех туристов.

Кстати, если внимательно почитать "новые условия", то они проигрывают конкурентам(путевку нельзя перенести по старой цене, только по актуальной цене на сайте) Скорее всего будут изменения и дополнения после выхода "инструкции по применению" по новому закону от правительства.

Так что ждем(пока). Почаще заходите на мой канал и не пропускайте важные новости в туризме!