История моя про обувь всем известного бренда, всегда нравилась их обувь, носил годами, никаких нареканий, материалы и качество на высоте. Но, крайняя моя покупка меня очень разочаровала. Живу в Питере, начиналось лето 2019, на сайте интернет магазина Рандеву, пригляделись мне ботинки, можно сказать влюбился, думаю у многих такое бывает, запали в душу и больше ни о чём кроме них думать не можешь. Вообщем заказал, привезли, примерил, сели очень хорошо на ногу, я рад. На третьем месяце, положительные эмоций касаемо ботинок закончились. Обуви у меня много, хожу всегда в разной, зависит от погоды и от того в чем одет. А на работу езжу на электросамокате в кроссовках. Именно эту пару одевал от силы раз 10-15. В один из дней в правом ботинке начало что-то жутко давить на ногу, это деформировался язычок, появилась складка во внутрь, ботинки кожаные и язычок соответственно тоже, носить стало невыносимо больно, на ноге образовалось после последней носки что-то вроде мозоли и синяка. Ну думаю, досадно но ладно, у меня же есть ГАРАНТИЯ подумал я, аж 3 года, да да друзья, 3 года) Поехал в магазин, с просьбой заменить правый ботинок или отремонтировать. Заполнил заявление которое предоставил продавец, сказали отвезут в Москву, там решат что делать, ждать порядка 10 дней.
День Х, звонок из Москвы, иииии, что вы думаете мне сказали, мне сказали что дефекта не видят, и поэтому делать ничего не будут. Через несколько дней мне позвонили, сказали что ботинки привезли в магазин и можно забирать. Когда я забрал обувь, там лежало заключение, что товар дефектов не имеет. Товаровед-эксперт Чернявская Т.Г производила осмотр с помощью лупы с четырехкратным и десятикратным увеличением и ничего не увидела! Серьезно!? У меня мизинец в эту складку помещается! И вообще у меня какая-то нога не правильной формы и походка не к чёрту, а с обувью всё хорошо с их слов. Вообщем послали меня типа тактично. Я просто охренел, ну это мягко говоря. Конечно же меня это не устроило и я написал письмо в Calvin Klein . Мне ответили, сказали что разберутся и попросили фото складки и документов, в следующем письме мне ответили, что сделать ничего не могу, в акте всё указано. Вот тут то я был в шоке. Чего им стоит заменить мне грёбаный ботинок? Чтобы клиент остался довольным. Не люблю нервничать, и поэтому отпустил ситуацию, хотелось и в суд подать конечно. Но как-то руки не дошли.
Вот вам друзья такая история. Решил с вами поделиться. Как такой классный бренд, ценит и любит своих клиентов.
Интересно почитать ваши мысли в коментах. Если у вас есть похожая история, интересно будет почитать, пишите в коменты или мне на почту, может опубликуем ваши истории вместе. Всем мира и добра))
История моя про обувь всем известного бренда, всегда нравилась их обувь, носил годами, никаких нареканий, материалы и качество на высоте. Но, крайняя моя покупка меня очень разочаровала. Живу в Питере, начиналось лето 2019, на сайте интернет магазина Рандеву, пригляделись мне ботинки, можно сказать влюбился, думаю у многих такое бывает, запали в душу и больше ни о чём кроме них думать не можешь. Вообщем заказал, привезли, примерил, сели очень хорошо на ногу, я рад. На третьем месяце, положительные эмоций касаемо ботинок закончились. Обуви у меня много, хожу всегда в разной, зависит от погоды и от того в чем одет. А на работу езжу на электросамокате в кроссовках. Именно эту пару одевал от силы раз 10-15. В один из дней в правом ботинке начало что-то жутко давить на ногу, это деформировался язычок, появилась складка во внутрь, ботинки кожаные и язычок соответственно тоже, носить стало невыносимо больно, на ноге образовалось после последней носки что-то вроде мозоли и синяка. Ну думаю, досадно но ладно, у меня же есть ГАРАНТИЯ подумал я, аж 3 года, да да друзья, 3 года) Поехал в магазин, с просьбой заменить правый ботинок или отремонтировать. Заполнил заявление которое предоставил продавец, сказали отвезут в Москву, там решат что делать, ждать порядка 10 дней.
День Х, звонок из Москвы, иииии, что вы думаете мне сказали, мне сказали что дефекта не видят, и поэтому делать ничего не будут. Через несколько дней мне позвонили, сказали что ботинки привезли в магазин и можно забирать. Когда я забрал обувь, там лежало заключение, что товар дефектов не имеет. Товаровед-эксперт Чернявская Т.Г производила осмотр с помощью лупы с четырехкратным и десятикратным увеличением и ничего не увидела! Серьезно!? У меня мизинец в эту складку помещается! И вообще у меня какая-то нога не правильной формы и походка не к чёрту, а с обувью всё хорошо с их слов. Вообщем послали меня типа тактично. Я просто охренел, ну это мягко говоря. Конечно же меня это не устроило и я написал письмо в Calvin Klein . Мне ответили, сказали что разберутся и попросили фото складки и документов, в следующем письме мне ответили, что сделать ничего не могу, в акте всё указано. Вот тут то я был в шоке. Чего им стоит заменить мне грёбаный ботинок? Чтобы клиент остался довольным. Не люблю нервничать, и поэтому отпустил ситуацию, хотелось и в суд подать конечно. Но как-то руки не дошли.
Вот вам друзья такая история. Решил с вами поделиться. Как такой классный бренд, ценит и любит своих клиентов.
Интересно почитать ваши мысли в коментах. Если у вас есть похожая история, интересно будет почитать, пишите в коменты или мне на почту, может опубликуем ваши истории вместе. Всем мира и добра))