Доброго всем!
Хотя нет, смена началась не в тупике. Смену мы приняли в одном из парков станции, где наш локомотив стоял с тремя вагонами. В конце дневной смены сменщик делал уменьшение да так с ним на пути и остался. А мы с этими вагонами поехали на прицепку.
А вот потом... Потом наши любимые тупики и подборка технически неисправных вагонов для подачи в ремонт. Наше любимое занятие. Хотя сегодня там была всего одна выкидка, зато отставляли сразу в местный парк.
Да, пассажирской работы не было, поэтому с самого вечера мы обрабатывали грузовые поезда и вагоны. Занимались разным, отцепили, прицепляли и даже переставили большой и тяжелый поезд. Настолько тяжелый, что работали сразу двумя локомотивами, с помощником.
На грузовых мы проработали почти до утра. До самого утреннего поезда. А к нему опять была прицепка в голову! Это уже входит в привычку, что у поезда не только отцепка с хвоста и смена локомотива, но и прицепка в голову.
Кстати, пока не забыл, сфотографировал интересный сигнал ;-) есть такая байка: - У будущего машиниста спрашивают, что значит белый сигнал. Он отвечает, рассказывает. А два желтых? Он опять объясняет, проговаривает. А красный? Он отвечает, что мол это сигнал остановки и тд. А три красных? Ну, говорит, это значит нужно остановиться, поставить локомотив на стояночный тормоз и покинуть кабину! "
На самом деле так ограждается хвост пассажирского поезда. Или вот, как на фото, "Спринтер Интеграл". Тоже сделан на основе пассажирских вагонов и ограждается так же.
До конца смены оставалось совсем ничего. На хвост утреннего поезда загнали другой тепловоз, а мы делали прицепку в голову. Проводник прицепки еще спросила меня, будут ли между ее вагоном и основным составом поезда вагоны. Я честно сказал, что такое бывает редко.
Но, видимо, девушка попалась вредная. Потому что вагоны были, целых два. Причем один из них почтовый, хотя это случается очень редко.
Мы сделали еще одну перекидку. Я убрал закрепление из-под Интеграла. И смена закончилась. Рация замолчала, стало тихо и немного грустно.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал. впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях