Легендарную буханку начали выпускать в 1965 году в течение следующих десятилетий . Знаменитый УАЗ спускался с конвейера в самых разных вариантах кроме привычных автобуса имени грузовичка конструктора пробовали и достаточно специфические модели. К примеру было буханка на гусеничном ходу с движком от самолета, но вот зачем конструктором понадобилось убирать половину кабины. Это довольно странное конструкторское решение вызвала жаркие споры на просторах интернета. Пользователи социальных сетей и азартно пытались угадать для чего мог создаваться подобный увазик. Среди озвученных версии можно выделить следующие чтобы ездить без жены . Были ироничное предположения что это новое к нам версия под названием полу буханка , машина интроверта. В реальности все оказалось намного проще и прозаичнее представленная на фото модель УАЗа это мобильный транспортер для погрузки и выгрузки вещей в самолет списанная из аэропорта и тюнингованная новым владельцем . На летном поле такой погрузчик перемещался