Найти в Дзене
V-tec

Как перевезти металлический гараж на легковом авто.

Несколько лет назад срочно потребовалось вывезти с дачного участка металлический гараж, служивший амбаром, по причине отсутствия охраны и набегов вторчеметчиков.
Сам оне не тяжелый, но габариты 4х6 и высота около 4 метров. Осложнялось зарослями деревьев- кроны мешали проезду автокрана и платформы. Несколько крановщиков отказались при выезде на место, а тем временем уже порезали на куски и сперли буровые 150-е трубы орошения. Из безвыходной ситуации получилось выйти своими силами. На авторазборе я купил 4 ступицы задних колес от переднеприводного ваза. По углам гаража просверлил дрелью отверстия для крепления ступиц, через которые длинными болтами на проставках из гаек большего размера я и укрепил ступицы. Электричества там не было, и для электроинструмента пришлось везти киловаттный бензогенератор, потому кроме дрели, скажем сваркой, пользоваться вариантов не было. Подкопав под стенку, домкратом приподнял по очереди углы, поставил обратной стороной перекачанные до тройки колеса. Как

Несколько лет назад срочно потребовалось вывезти с дачного участка металлический гараж, служивший амбаром, по причине отсутствия охраны и набегов вторчеметчиков.
Сам оне не тяжелый, но габариты 4х6 и высота около 4 метров. Осложнялось зарослями деревьев- кроны мешали проезду автокрана и платформы.

Несколько крановщиков отказались при выезде на место, а тем временем уже порезали на куски и сперли буровые 150-е трубы орошения.

Из безвыходной ситуации получилось выйти своими силами. На авторазборе я купил 4 ступицы задних колес от переднеприводного ваза. По углам гаража просверлил дрелью отверстия для крепления ступиц, через которые длинными болтами на проставках из гаек большего размера я и укрепил ступицы. Электричества там не было, и для электроинструмента пришлось везти киловаттный бензогенератор, потому кроме дрели, скажем сваркой, пользоваться вариантов не было.

Подкопав под стенку, домкратом приподнял по очереди углы, поставил обратной стороной перекачанные до тройки колеса. Как понимаете, ступица в оригинале прячется в габаритах диска, потому если её закрепить на плоскости колесо просто так не поставить. Даже наоборот диск пришлось прикручивать с проставками из больших гаек. Гараж как сопля выгнулся, но стал достаточно легко кататься вперед-назад. Конечно, был риск, что все развалится, но терять было особо нечего -лучше привезти его согнутым, чем попилят и украдут.

Для буксировки по углам стенки, противоположенной от ворот на болтах при помощи дрели прикрепил заранее подготовленное сборное А-образное дышло из водопроводной трубы 52 мм, с защелкой под обычный фаркоп и прицепил его к своей Волге. Гараж легко катился, периодически счесывая бугорки грунта и по довольно небольшому радиусу поворачивал. Очень аккуратно, постоянно останавливаясь потащил его на выезд и довольно быстро вытащил его за пределы садовых участков. На асфальте гараж как-то выровнялся и ехать стало еще проще, потому что скользя при повороте вбок колеса не нагребали себе вал из грунта. Без приключений не обошлось- по низу в углу возле ворот гараж порвался, но до двора предприятия, где я его оставил на хранение он докатился.