Ричи представляет свою фирменную смесь юмора и экшена в своем фильме «Джентльмены» с невероятно умным сценарием и развлекательной комедией.
Режиссер Гай Ритчи сделал себе имя в Голливуде благодаря слаженному действию и гениальному юмору своих самых ранних фильмов: «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» . Хотя Ричи вырос из криминальных комедий в более известные роли, такие как « Шерлок Холмс» , и, совсем недавно, фильм « Аладдин» вышедший в эфире Диснея, теперь он возвращается к гангстерским фильмам. Последний фильм Ричи - «Джентльмены» , об американском эмигранте в Лондоне, ставшем королем марихуаны, который, в итоге, хочет выйти из игры.
Ричи, который написал и снял Джентльменов, использует умное способ раскрытия событий, чтобы рассказать историю Микки Пирсона (Мэттью МакКонахи), который хочет продать свою империю марихуаны своему американскому эмигранту Мэттью Бергеру (Джереми Стронг). Фильм начинается с обещания кровопролития, а затем поворачивается к журналисту-расследователю Флетчеру (Хью Грант), рассказывающему историю Микки Раймонду (Чарли Ханнэм). У Флетчера есть всплеск драматизма, поскольку он рассказывает историю редактора газеты Дейва (Эдди Марсан), который хочет уничтожить Микки, а также конкурирующего гангстера Дрю Ай (Генри Голдинг), который также хочет купить бизнес Микки. Это чрезвычайно запутанный сюжет, который очень усложняется из-за небольшого взаимодействия между Флетчером и Рэймондом, что помогает в дальнейшем раскрытии еще больших поворотов акта Ричи, которых много.
Сценарий «Джентльмены» содержит редкую смесь умно сплетенных тайн и драмы: Ричи ставит высокие ставки в самой первой сцене фильма, а затем вознаграждает вас в течение истории Флетчера, и того, что происходит после его окончания. Но ясно, что Ричи было очень забавно писать множество строк, точно так же, как ясно, что у актеров был взрыв, доставляющий их. У Мишель Докери, которая играет жену Микки Розалинду, одни из лучших сюжетных ролей в фильме. Ритм сценария фильма, и неподдельный энтузиазм актеров к ролям, помогают продвигать его вперед, когда джентльмены слишком заворачивается в себя. Бывают моменты, когда даже самый искушенный кинозритель теряет сюжет, а сценарий Ричи иногда слишком умен для его же блага. Но Джентльменам удается выкопать себя из каждой дыры, даже если это иногда делается неуверенно.
Тем не менее, несмотря на все хитрые идеи и сюжетные повороты, которые Ричи использует, чтобы удивить зрителей Джентльменов , фильм также пронизан невероятно устаревшими шаблонами. Большая часть характеристик Дню Ай, и лидера его восточноазиатского преступного синдиката. лорда Джорджа (Том Ву), изображает обоих как морально низших соперников криминального лорда Микки. Там, где Микки имеет дело только с продуктом марихуаны, лорд Джордж занимается торговлей кокаином, героином и людьми. И там, где Микки искушен, двигаясь среди лондонского дворянства, Дрю Ай дерзкий и вульгарный, и в какой-то момент пытается изнасиловать одного из персонажей женского пола - потому что, видимо, это 2020 год, а режиссеры все еще использовали изнасилования / попытки изнасилования в качестве ленивого способа рассказать аудитории о мужском персонаже - это плохо. Дихотомия хитроумного сюжета Ричи и этих банальных шаблонов разочаровывает и неизбежно, по понятным причинам, отвернет многих зрителей.
Для тех, кто упорствует, в самом сердце Джентльменов есть развлекательный гангстерский фильм, В фильме Ричи есть неистовая энергия, которая отчасти связана с его режиссерским стилем, а отчасти - от чистого удовольствия актеров от воплощения фильма в жизнь. Хотя фильм построен вокруг очаровательного Микки МакКонахи, и он работает достаточно хорошо, поскольку центральная роль, Грант и Ханнэм - настоящие звезды, им приходится доставлять большую часть сюжетных поворотов, таким образом, чтобы это было увлекательно и понятно. К счастью, эти два актера смехотворно хорошо играют друг с другом: Грант играет непристойное и веселое выступление в роли слизистого (и расистского) Флетчера, в то время как Ханнам играет спокойного и командного Рэймонда. Остальная часть актерского состава одинаково интересна, превосходно выполняя даже самые сложные линии и сцены в сценарии Ричи, в то же время делая его обманчиво простым. В общей сложности,это поразит зрителей, и заставит их смеяться и догадываться о том, что Ричи приготовил.
В конечном счете, Джентльмены не для всех, но те, кто любит особый стиль Ричи, найдут, что любить. Явного и неявного сексизма и расизма будет достаточно, чтобы отключить некоторых зрителей, и клише фильма станут более несвежими по сравнению с остроумным сценарием. Тем не менее, Ричи и его актеры явно веселятся, возвращаясь к криминальным комедиям, и этого достаточно, чтобы поддержать «Джентльменов» в самые тяжелые моменты. Так как этот фильм - такая быстро развивающаяся шумиха, с неистовой энергией Ричи, продвигающей ее вперед, она способна удержать зрителей в замешательстве над разворачивающейся историей, доставляя множество приятных действий и умного юмора по пути. С таким сложным сюжетом, джентльмены может даже потребовать повторных просмотров, и, к счастью, это весело, интересно и достаточно стильно, чтобы совершать дальнейшие походы в кинотеатр, оно того стоит.