Найти тему
Сергей Иванов

Из работ студентов и учеников

Иногда так лучше)))
Иногда так лучше)))

Перлы учащихся

Те, кто работали или работают в образовании поймут, что,проверяя письменную,да и устную работу, всегда надо быть готовым услышать/прочитать что-нибудь новое, интересное)))

  • Есть реки в Китае- но довелось улыбнуться, когда в ответе прочитал только одну,где начало от первой реки,а вот вторая стала окончанием)))
  • Долго силился прочитать, что же написали " ни у стойки", поскольку ни о каких предметах мебели не было задания, пока не дошло, что читать надо слитно целиком и чуть иначе-неустойки
  • В задаче были два человека,ну допустим, Иванов и Петров, целую неделю учащийся реально доставал вопросом, "что такое иванов?!". Как мог пытался объяснять, что это фамилия такая, человек и т.п., но после тридцать.... вопроса сдался, заменил задание. Кстати, не помогло.
  • Студент защищает реферат(надо отметить,что категорически не принимаю плагиат, и всегда такие работы выше неуда не оцениваются, но иногда защита предшествует проверке, так и рождаются подобные вещи):
"Таким образом, мои научные публикации, изложенные в первой части зачитанной записки у законопроекту, стали основой принятия закона такой то области и лежат на рассмотрении в качестве проекта постановления Правительства РФ, поэтому практические результаты работы уже показывают достижения,достаточные для признания диссертанта, получившим прикладные результаты".

Вся аудитория лежала, пока читалась эта вот "работа", а "автор" искренне обиделся, что я не засчитал, он уверен, что я был предвзят.

  • Как то студент отправился за завещательным кодексом РФ в библиотеку, поскольку я пообещал при наличии такого там поставить автомат. Когда вернулся, предъявил, что видимо в задании есть какой-то подвох или мы с библиотекарем в сговоре.
  • Долго учащийся читал нам про дворняжку, пока наконец класс не осознал, что дворняжка-дворянка)))
  • Ну и апофеоз, что было как-то услышано. Попросил в качестве уточняющего вопроса сказать пару слов о Наполеоне. Ответ был неплох, немного не хватало конкретики, вот и уточняющий вопрос потому такой предложил.
К нашему общему удивлению в ответ только тишина. Уточняю, может император, торт или что-то ещё, выбери правильный ответ. Студент с досадой идёт на место, с фразой "откуда я знаю, что такое наполеон, почему я как будущий учитель должен знать такие тонкости?!"

На самом деле, весьма и весьма радует, что все равно, при наличии таких вот "изюминок" каждый год встречаются прекрасные работы, достойные ответы, нестандартные решения! Вопреки системе!