Сегодня пришла смс от Wifire с информацией о том, что оказание услуг приостановлено, необходимо пополнить счёт на 1170 рублей...
Интернет проведён в квартире, которая сдаётся. Нет квартиросъёмщиков - никто интернет не оплачивает, его просто отключают до пополнения. В последние месяцы квартира пустовала, и вместо ожидаемого нуля на балансе оказался минус.
В техподдержке сообщили, что была подключена услуга, которая позволяет пользоваться домашним интернетом даже при нулевом балансе.
Нашёл соответствующую новость на официальном сайте от 23 марта 2020 года
Интересующая нас часть: Всем сейчас непросто перестроиться на новый режим, и мы хотим помочь нашим клиентам сделать это максимально удобно. Пользуйся интернетом при нулевом балансе и не думай об оплате до конца карантина.
Чуть позже вышла дополнительная новость:
Оператор фиксированной связи Wifire, входящий в структуру ПАО «МегаФон», продляет ранее введённые меры поддержки своих клиентов в условиях самоизоляции. Сроки будут скорректированы в зависимости от эпидемиологической ситуации.
Получается, что Wifire предоставлял доступ в интернет с 23 марта в долг (абонентам, у которых на балансе недостаточно средств для зачтения абонентской платы). В итоге сегодня прислали смс с сообщением о том, что необходимо пополнить счёт на 1170 рублей. Абонентская плата была около 250-300 рублей в месяц.
В техподдержке оставил заявку на перерасчёт, через 2 часа перезвонила девушка-оператор и сообщила о том, что они проверили потребление трафика и пересчитали долг, который составил... 0 рублей. Спасибо, конечно, но подобные фокусы мне точно не нужны.
Дополнение: через сутки оказалось, что долг пересчитали частично, и нужно доплатить ещё 37 рублей и 9 копеек. Надеюсь, что на этом всё закончится...
Если Вы попали в подобную ситуацию - обязательно звоните в техподдержку и требуйте перерасчёт.
С одной стороны, можно сказать о том, что интернет-провайдер позаботился о своих абонентах. С другой стороны, если абонент действительно не имел возможности оплачивать интернет во время самоизоляции, то как он оплатит его сейчас, да ещё и за несколько месяцев разом?
В общем, инициатива Wifire мне совершенно не понравилась. Проблема была решена, но, во избежание подобных фокусов, было решено отказаться от услуг данного интернет-провайдера.
Хотя, всё становится ясно, если знать что Wifire - это продукт NetByNet, дочерней компании Мегафона. От этих ребят можно ещё и не такого ожидать...
Если Вы интересуетесь новостями из мира мобильной связи, то подписывайтесь на канал! А если желаете помочь с развитием, Вы можете сделать лайк, репост или и то, и другое. Заранее Спасибо!