⚡️ Разработчики специально стараются упростить интерфейс рекламного кабинета пользователя. Так что если у вас есть аккаунт в Instagram и Facebook – все просто. На всякий случай напомню, что инстаграм был куплен компаний Facebook. Так что настраивать рекламу придется через Facebook.
⚡️ Понятие «таргетированная реклама» на русский можно перевести как «целевая реклама». Это вид рекламы в социальных сетях. Соответственно и клиентов нужно искать там.
Таргетированная реклама отличается от другой тем, что ее настраивают на конкретную аудиторию.
🔰 Основные (это не все еще) виды таргетинга в социальных сетях определяются по разным признакам, в частности:
📍 Географическому, за счёт группировки пользователей, проживающих в одном городе или регионе. Этими данными рекламные кабинеты владееют.
👩🏻🔧 Демографическому, сортирующему аудиторию отталкиваясь от пола, возраста, семейного положения и других параметров (их более 500), указанных при регистрации профиля в соцсети.
🤳🏻 Образованию и сфере деятельности, интересам и хобби по тематическим группам, страницам и пабликам, на которые подписан человек, проводящий своё время в социальной сети.
🛎 Временному, позволяющему настроить показ объявлений для ЦА на конкретное время и использующемуся для информирования об акциях, скидках или других интересных предложениях.
👩🏻💻 Поведенческому, собирающему информацию о том, где, как и сколько времени проводит пользователь, какие запросы вводятся в поисковую строку, какие посты вызывают интерес и одобрение у человека.
📲 Мобильному, ориентированному на владельцев смартфонов или планшетов для предложения сопутствующих мобильных сервисов – онлайн-такси, интернет-банкинга, заказа еды и т.д.
🎯Таргетинг - это не разовая акция. Его настраивают постоянно. Часто меняют рекламные предложения. Я к тому, что вы можете долго и плодотворно работать с одним заказчиком.
⚡️ А ещё у вас может быть таких 5 заказчиков и больше. Зарплату считайте сами.
Как думаете, вы могли бы стать таргетологом?
Источник: Мой Instagram @rotarydigital