Найти в Дзене
АвтоЧилл

Британцы создали на базе Jaguar XKR ретро-спорткар

Купе Speedback GT получило алюминиевый кузов и пятилитровый мотор (В конце статьи опубликованы ответы на вопросы читателей) Британская компания David Brown Automotive, основанная в текущем году бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, представила свою первую модель — ретро-спорткар под названием Speedback GT. Публичный дебют новинки состоится 17 апреля на автомобильной выставке Top Marques в Монако. Внешность спорткара выполнена в стилистике британских автомобилей 1960-х и, по словам разработчиков, является «смесью Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar». В основе купе лежит заднеприводное шасси Jaguar XKR текущего поколения, в моторном отсеке расположена пятилитровая «восьмерка» с механическим нагнетателем, работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а кузовные панели изготовлены вручную из алюминия. Динамические характеристики новинки пока не называются. Обычный Jaguar XKR способен ускоряться с нуля до ста километро

Купе Speedback GT получило алюминиевый кузов и пятилитровый мотор

(В конце статьи опубликованы ответы на вопросы читателей)

Британская компания David Brown Automotive, основанная в текущем году бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, представила свою первую модель — ретро-спорткар под названием Speedback GT. Публичный дебют новинки состоится 17 апреля на автомобильной выставке Top Marques в Монако.

Внешность спорткара выполнена в стилистике британских автомобилей 1960-х и, по словам разработчиков, является «смесью Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar». В основе купе лежит заднеприводное шасси Jaguar XKR текущего поколения, в моторном отсеке расположена пятилитровая «восьмерка» с механическим нагнетателем, работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а кузовные панели изготовлены вручную из алюминия.

-2

Динамические характеристики новинки пока не называются. Обычный Jaguar XKR способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

-3

По словам разработчиков, у купе Speedback GT будет ряд уникальных деталей. Например, все переключатели в салоне сделаны методом прямого лазерного спекания металлов: каждая деталь представляет собой множество соединенных друг с другом слоев толщиной 63 микрона, изготовленных из никеля. В автопроме подобная технология пока больше нигде не используется.

-4

В компании рассчитывают выпускать на первом этапе максимум 50 автомобилей в год. Но при наличии спроса готовы увеличить объем до 200 машин. Также впоследствии может появиться и открытая модификация. Стоимость Speedback GT, по словам Дэвида Брауна, будет «шестизначной».

-5

Ответы на вопросы читателей :

1.

-6

Первый вопрос от Николая Цыкина

Ответ:

Проходимость-слов нет, где только не проходит, по такому г*вну ездит , везде вывозит. Обзорность-класс. По салону очень теплая. Я в -42 завел с полтычка, не ожидал. Бензин лейте нормальный, не экономьте, расход будет маленький. Движка хватает с запасом. Трассу держит-идеально. Вообще от полного привода в восторге. Одним словом - надежный, придающий уверенности на дороге и вне ее, комфортный автомобиль.

Но всё же есть некоторые минусы:

Втулки стабилизатора передней подвески. (Незнаю почему, но через каждые 15-20 тыс выходили из строя и спереди появлялся ужасный грохот). Последний раз вместо родных поставил полиуретановые. Не знаю на сколько хватит, но люди говорят, что надолго. Поживем увидим.

Слабая шумоизоляция.

Задняя дверь, как не регулируй все равно будет поскрипывать иногда.

Нахватает подлокотника, подсветок, ящичков под всякие мелочи, да и бардачок маловат.