Найти тему
AutoMaximal

Новые аккумуляторы для Tesla? Секретный проект Roadrunner обещает более низкие цены и больший запас хода!

Новые аккумуляторы для электромобилей Tesla, которые должны быть разработаны в рамках секретного проекта Roadrunner, могут означать дальнейшее снижение цен и в то же время больший запас хода.

Автопроизводитель Tesla в настоящее время собирает аккумуляторы для своих электромобилей из элементов Panasonic , и до сих пор это сотрудничество представляется максимально эффективным для обеих сторон. Однако в будущем Tesla планирует перейти на товары собственного производства, разработка которых уже ведется.

Во время июньского собрания акционеров в 2019 году Тесла фактически подтвердила, что готовится выпускать собственные аккумуляторы. В конце концов, неофициальные спекуляции появились в то время, когда Tesla купила Maxwell, производителя суперконденсаторов и владельца (очевидно интересных) технологий аккумуляторных элементов.

Позднее автопроизводитель начал маркировать производство новых изделий как новую продуктовую линейку, для которой он начал искать новых сотрудников. Ранее в этом месяце веб-сайт Electrek обратил внимание на информацию о том, что Tesla строит пилотную производственную линию для производства аккумуляторных элементов на своем заводе во Фремонте.

И теперь на сайте Electrek появляется другая закулисная информация, согласно которой разработка новых батарей должна стать частью секретного проекта Roadrunner. По сути, это должно быть массовое производство батарей с большей энергоемкостью, что может привести к увеличению запаса хода и в то же время более низким ценам.

В этих новых статьях должны использоваться технологии, разработанные внутренними командами Tesla, в сочетании с технологиями, приобретенными автопроизводителем при приобретении Maxwell. Например, технология «сухого электрода» (от Maxwell) должна позволить Tesla производить более дешевые элементы с более высокой энергоемкостью. В результате, Tesla может использовать батареи меньшего размера (с меньшим количеством элементов) и при этом достичь большейго запаса хода.

Согласно информации от Electrek, Tesla работает над секретным проектом Roadrunner в течение нескольких месяцев, в течение которых он должен был производить большое количество батарей и испытывать их как на электромобилях, так и на стационарных накопителях энергии.

Кроме того, разработка нового модульного «аккумуляторного блока», то есть устройства для хранения аккумуляторов в электромобиле, должна быть связана с новыми аккумуляторами. Это подтверждается предложением о работе, опубликованным в LinkedIn Джеромом Гилленой из Tesla. В рекламе он ищет инженеров-механиков для батарейного модуля, который он описывает как «ключ к « секретному рецепту» Теслы»