Вовлекаемый своими интересами и страстями, я всё глубже погружался в пучину сверхъестественного мрака. Попав однажды на этот путь, я уже не мог с него свернуть и мчался вперед, подгоняемый поглощающим желанием окунуться в неведомое с головой.
О них я узнал случайно от знакомого, раз в неделю они проводили спиритические сеансы в старом заброшенном доме, в стенах которого несколько десятилетий назад произошли трагические события. С тех пор его комнаты наполнял тяжелый затхлый воздух, в котором таилась не только гниль и споры плесени, но и что-то зловещее.
Так просто к ним было не попасть и мне стоило больших трудов, чтобы получить соответствующие рекомендации. И вот, наконец-то, около девяти часов вечера посыльный принес мне конверт. Внутри на черной плотной бумаге был указан адрес и время сеанса. Я ликовал, мне казалось, что именно там я получу возможность прикоснутся к неведомому, к миру, находившемуся по ту сторону от нас.
К назначенному часу я подошел к нужному дому, краска на нем давно облупилась, крыльцо покосилось, несколько стекол на окнах были разбиты, казалось, жизнь покинула его. Но я знал, что если зайти сзади, со стороны старого заросшего сада, то обнаружится дверь, ведущая в подвал, где собирались люди, наполняющие стены дома дыханием жизни.
Мой приход восприняли молча, кто-то кивнул головой, а кто-то и вовсе не обратил на меня внимание. Худая бледная женщина подала знак и все стали рассаживаться за круглый стол, стоящий посередине земляного подвала. Свечи, горевшие вокруг, колыхались от ветра, выплясывая на стенах свои мрачные танцы.
Я старался не смотреть на лица людей, мне не хотелось их запоминать и узнавать в последствии на улицах. Они ничего не значили, меня интересовало только действие. Мы взялись за руки и бледная женщина низким гортанным голосом начала призывать души людей, убитых в этом доме: «Александер, Габриель, Анна, София явитесь, мы призываем вас!»
Легкий ветерок пронеся за моей спиной, на секунду приглушив горение свечей. Подвал стал наполнять противный приторно-сладковатый запах, мне хотелось встать, но мои руки крепко сжимали, до боли. Казалось, время остановилось. Но тут женский голос промолвил: «Они не придут сегодня, они чего-то боятся». Все молча расцепили руки и стали вставать из-за стола.
Я взглянул на человека, проводившего сеанс, она была бледна и обессилена, общение с мертвыми требовало немалых сил и энергии.
Все стали расходится, и я следом. Позже, в одиночестве бредя по ночному пустынному городу, я не мог отделаться от чувства присутствия чего-то неведомого там, в подвале заброшенного дома, где много лет назад кто-то жестоко расправился со всей семьей и написал на стене слова «Я жду тебя». Какой-то доселе неведомый мне страх подгонял меня и ускорив шаг вскорости я оказался у заветной двери родной квартиры, обещающей мне спокойствие и защиту.
Послышался щелчок замка, и моя нога переступила порог, беспокойство стало рассеиваться и уже со спокойной душой я лег в кровать, предвещая увидеть интересные сны после пережитых впечатлений.
«Даниил», - услышал я чёткий мужской голос, зовущий меня по имени откуда-то из темноты. Я стал вглядываться - тусклый свет луны, проникающий из окна, очерчивал силуэты стоящей мебели, но никого живого, кто бы мог говорить. «Даниил», - повторилось вновь. Непроизвольно волосы зашевелились у меня на голове и по спине пробежала дрожь. Где-то совсем рядом я почувствовал уже знакомый приторно-сладковатый запах и страх стал молниеносно поглощать меня. «Даниил, я жду тебя!», - повторил голос более властно. Я встал, не чувствуя ног медленно подошел к открытому настежь окну и залез на подоконник. «Я иду!», - сказал я в ночь и сделал шаг вперед.