Магазины – это такое же привычное для всех людей место, как дом или работа. Мы очень часто что-то покупаем, и как бы стремительно не развивалась онлайн торговля, физические магазины мы всё равно посещаем. Ведь они имеют одно неоспоримое преимущество, которое никогда не достигнут онлайн магазины – товар перед покупкой можно потрогать, пощупать, померить и т.д. Чтобы потенциальный покупатель зашел в магазин, его нужно туда завлечь. Некоторые делают это с помощью агрессивной рекламы на каждом шагу, другие ставят промоутеров на входе, а самые креативные владельцы оффлайновых магазинов просто делают их внешний вид таким, что пройти мимо просто невозможно.
Магазин Adidas в Амстердаме
Это настоящий рай для любителей спортивной одежды и обуви! Какое же это удовольствие – выходить из магазина с коробочкой новеньких кроссовок известного бренда. А теперь представьте, что за этими кроссовками вам нужно отправиться внутрь такой же коробки, только размером она с целый дом.
Магазин Frеitag в Цюрихе
Freitag – это молодежные сумки, которые изготавливаются только из вторичного сырья, а именно из брезентовых тентов и ремней безопасности. Создатели этого бренда решили идти до конца в своих идеях вторичного использования, и превратили в магазин несколько транспортировочных контейнеров. А что, и практично, и привлекательно! И место экономит, так как магазин занимает больше площади в высоту, чем в ширину. Ночью магазин светится огнями.
Магазин Louis Vuitton в Париже
А вот эту идею Louis Vuitton подсмотрели у Adidas, ну или наоборот. Брендовый магазин в Париже сделан в виде огромных чемоданов в фирменном стиле.
Магазин Swarovski в Токио
Продукция бренда Swarovski просто ослепляет своим блеском и сиянием. В Токио решили добавить бренду еще больше роскоши и открыли магазин, который выглядит так, как будто он полностью сделан из драгоценных камней.