Модель R100RS сама по себе хороший мотоцикл, но после работы, проделанной известной испанской мастерской в сотрудничестве с возрождением машины, мотоцикл может легко взорвать ваш разум. Даже стоя на месте дизайн подразумевает движение!
Эта сборка была проектом для прошлогодней мото выставки в Лондоне. XTR Repo под управлением Pepo Rosell и Revival of the Machine magazine (оба базировались в Мадриде) объединились для производства экстраординарной машины с улучшенным двигателем и улучшенной конструкцией.
Проект начался с перестройки двигателя, который получил конкурирующий распределительный вал, поршни высокого сжатия, карбюраторы Lectron Power Jet с фильтрами K&N pod. Зажигание было заменено новым цифровым набором. Передний конец получил вилку BMW R nine T, а задний конец был заменен на тот, что был у BMW R850 R Guarda Civil с регулируемым моноблоком Hagon. На обоих колесах установлены шины Pirelli Diablo Rosso Corsa.
Сиденье действительно неортодоксально: во – первых, оно деревянное, а во-вторых-форма очень необычная, хотя и идеально подходит для дизайна. Устройство было изготовлено гитаристом-Хави Молдесом из Испании.
Алюминиевый пулеподобный обтекатель вместе с топливным баком были полностью ручной формы и стали двумя ведущими частями среди других визуальных деталей. В конце концов, именно к этому ребята и стремились.
Чтобы сделать эту сборку BMW R100RS действительно особенной и незабываемой, ребята пошли на интересное дополнение – наручные часы Zenith Pilot Type 20, встроенные в топливный бак, которые одновременно практичны и красивы.