Найти тему
ARTEMALO

О чем сериал "Во Все Тяжкие" и почему стоит его посмотреть

В начале сериала мы знакомимся с учителем химии Уолтером Уйтом. К пятидесяти годам он смирился с тем, что его жизнь не удалась. Когда-то Уолтер был талантливым ученым, и теперь его друзья, с которыми он работал, разбогатели, в то время как сам Уолтер перебивается кое-как работой в школе, от которой его некогда блестящий ум тускнеет и покрывается патиной. Его сын-подросток болен детским церебральным параличом, жена вьет из него веревки. В довершение картины Уолтер узнает, что у него рак легких и ему осталось жить от силы. Накопившаяся за годы обида на мир, не оценивший его труды, причудливо перемешивается в его душе с отвращением к нелюбимой работе и желанием дать семье шанс на достойную жизнь, которой он сам был лишен. Этот причудливый коктейль толкает похожего на Неда Фландерса из «Симпсонов» химика на череду преступлений — начиная с производства и сбыта наркотиков, заканчивая убийствами с последующим растворением трупов в кислоте. Не имея надежды на будущее, Уолтер выпускает на волю своих демонов, и если у доктора Джекила был мистер Хайд, то у Уолтера Уайта появляется Хайзенберг — имя, под которым он известен в преступном мире.

История Уолтера/Хайзенберга, виртуозно воплощенная на телеэкране Брайаном Крэнстоном, — главная, но не единственная причина, по которой «Во все тяжкие» заслуживает внимания. Не менее интересны метаморфозы, происходящие с партнером по наркобизнесу (и бывшим учеником) мистера Уайта Джесси Пинкманом. В начале сериала он — недалекий наркоман, неуправляемый хулиган, нахал и наглец, не вызывающий ничего, кроме раздражения, своей манерой речи, вечным раздолбайством и категорическим нежеланием думать о последствиях принимаемых им решений. Но за пять сезонов он проходит через серию катарсисов, терзается и копается в себе словно герой Достоевского и, в конечном итоге, предстает перед зрителем совсем в ином свете. Возможно, местами Аарон Пол чересчур, до приторности слезлив, но все же ему удалось показать зрителю крайне сложного и многогранного героя, чей духовный рост выгодно оттеняет моральное разложение Уолтера. За динамикой отношений мистера Уайта и Джесси невероятно интересно следить, они находятся в постоянном движении друг относительно друга: сближаются, отдаляются, сталкиваются, разбегаются и вновь притягиваются, потому что стали ближе, чем отец и сын.

-2

«Во все тяжкие» слишком хорош для того, чтобы смотреть его лишь ради убийства времени. Он мало подходит для просмотра за ужином или в компании друзей. Это серьезная и глубокая драма, в которой вкрапления комических элементов не разрушают тщательно создаваемую атмосферу, но подчеркивают ее, создавая жутковатый контраст, от которого юмористические вставки кажутся истерически смешными, а следующие за ними тревожные и будоражащие сцены — пугающе реалистичными. Этот сериал содержит кучу отсылок к эпохальным фильмам о преступном мире: внимательный зритель заметит уважительные поклоны в сторону «Бешеных псов», «Крестного отца», «Хороших ребят» и «Лица со шрамом». И отсылки эти определенно не случайны: «Во все тяжкие» пытается переосмыслить образ антигероя, образ «рассерженного белого мужчины», задавая зрителю вопросы, на которые нет однозначного ответа. Этим он и хорош.

-3

Хочу отметить, что сам сериал Во Все Тяжкие содержит три ветки истории (ну так сказать есть продолжение к сериалу). Если вы посмотрели сериал, то есть продолжение связанные к сериалу.

  1. Сам сериал "Во все тяжкие"
  2. Фильм "Эль Камино"
  3. Сериал "Звоните Солу"

Всё перечисленное это и есть Во Все Тяжкие.