Прошу органы опеки за животными не читать этот текст. А то заберут моих питомцев, и останусь я сиротой.
Вот внимательнее надо быть и бдительнее, когда на тебе лежит ответственность за целое стадо разнообразных хвостатых.
А все случилось вот как. Пошли мы прогуляться. Вышли через ворота. Они, эти самые ворота, открываются у нас, если нажать кнопочку на брелочке. Нажали. Открыли-закрыли. Ушли.
Через час возвращаемся по тропинке вдоль леса — и видим душераздирающую картину!
Грустный хрюндель, поминутно испуганно оглядываясь на мрачный, сумрачный лес, семенит навстречу нам по той же самой тропинке. К нему плотно жмётся храбрый лысый хохлатый собак Жак. У последнего выражение морды тоже бесконечно грустное и безысходное.
Увидев нас, эта унылая группа тут же приободрилась и завиляла хвостиками. И сразу стало понятно: это идут не сбежавшие питомцы, ускользнувшие через невесть как распахнувшиеся ворота, это отважный поисковый отряд по спасению любимых хозяев. Ну что. Спасли они нас, конечно, и доставили домой целыми и невредимыми. Хорошо, что был пасмурный вечер и никаких прохожих рядом не было. А то помню, как мужу позвонила соседка и попросила забрать гуляющего хрюшика домой, так как на заборе сидит парочка рабочих и боится слезть. Угадайте, от кого они спасались на заборе?
Так что Бертраша наш очень любит окружающий мир и всегда старается прорваться в него.
Только окружающий мир не очень рад толстой свинке. Вот так и живем. Фотографии эти сделаны на участке вчера. На тропинке около леса заснять двух потеряшек было нечем. Но поверьте: эта жмущаяся друг к другу грустная парочка так и стоит у меня перед глазами. Ворота починили.
Кстати, наш свин регулярно работает над своими фобиями, истребляет у себя наследственный страх густого леса. Раза два в год он обязательно старается смыться именно в лес, чтобы набить морду волкам. А может, даже медведям.