Продолжаем серию статей о выстраивании доверительных отношений с клиентами и сегодня я расскажу о таком виде взаимодействия как VIP касания.
Кому из нас не нравится получать подтверждение собственной значимости? Речь идет не о лести или манипулировании чужим самолюбием. Если Ваш потенциальный Клиент или Партнер действительно особенный человек или совершил заслуживающего внимания поступок – расскажите об этом. Это признание его достижений настроит между вами доверительные отношения и поможет другим увидеть в вас особенную личность.
Например
- Ваш клиент подписал с вами договор? Напишите об этом решении как о грамотном и современном.
- Ваш клиент прислушался к вашим рекомендациям о рыночной цене? Расскажите о том, как проводите анализ и что дает принятие правильного решения для выгодной продажи.
- Ваш клиент оставил отзыв о вашей работе в интернет или на бланке компании? Выскажите ему свою благодарность за доверие.
- Ваш клиент благотворитель? Доктор или волонтер, который самоотверженно помогал жителям вашего города в период карантина? Выразите ему и свою благодарность за благие дела
- Кто-то из Партнеров помог вам в решении рабочего вопроса? Дал ценный совет или стал для вас примером? Поделитесь с подписчиками своей признательностью.
Я, например, прошу участников онлайн обучения давать обратную связь после окончания курса. Причем, так, чтобы другие участники рынка могли увидеть экспертность агента через анализ работы тренера. Кто как не вы может оценить насколько моя работа полезна?
Если Вам нравятся мои статьи, Вы также можете стать для кого-то экспертом и добрым другом, который порекомендует мой видеоканал - телеграм канал или сайт с бесплатными и платными материалами для риэлторов.
Я, в свою очередь не только рада делиться с вами рабочими идеями для развития вашего бизнеса, но и с удовольствием передаю контакты другим агентам, которые ищут партнеров разных городах и странах.
- С кем-то из Партнеров Вы сотрудничаете долгое время и люди вносят свой ощутимый вклад в работу вашего бизнеса (юристы, специалисты по налогам, сотрудники отдела продаж Застройщиков)? Подготовьте грамоту в корпоративном стиле и вручите ценному партнеру вместе с каким-нибудь символичным подарком. Чтобы "не затеряться" с подарками и признаниями других людей и компаний - делайте это не как принято, в новый год, а на день рождения вашей компании.
И еще:
Люди любят давать советы и рекомендации. Если вы попросите написать ответ на свой вопрос или высказать мнение в комментариях, то сможете обратить на себя внимание. А если еще и прислушаетесь к совету и расскажете о его использовании, то позволите утвердить его авторитет эксперта.
Уверена, среди ваших друзей и подписчиков много умных людей, ведь они выбрали вас.
Я желаю вам быть лучшими!
Спасибо, что подпиcались на мой канал и рекомендуете его коллегам
Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости