Найти тему

Что же творится с этим миром? Все живое на земле нуждается в защите

Возможно наш волонтер Людмила Ч. очень впечатлительная женщина, а может просто такие люди как она просто воспринимают все вокруг. Таки люди, посвятившие всю свою жизнь спасению животных... в их уме просто не может уложиться, как такое вообще может быть??

-2

Вчера поздно вечером наткнулась на пост о умирающем медведе на оленей ферме, всю ночь не спала. Дернул меня **** на ночь посмотреть видео. Картина увиденного стоит перед глазами...

-3

Утро не отличилось ни чем хорошим. Сегодня с Рексиком едем в клинику на УЗИ, мальчик без моей помощи совсем перестал подниматься.

-4

Настроение после бессонной ночи ужасное, плюс со своими беда, не знаю что делать. А тут опять новость о бедной зарезанной питбульке.

-5

Что твориться во круг, почему все стали такими жестокими? Может раньше тоже было так, просто информация была не так доступна без интернета?

-6

Господи! Я прошу только об одном, защити животных от всяких м****й и не важно каких животных. Всех, диких, домашних, все живое на земле нуждается в защите. Нет сил больше на это смотреть, сколько они будут страдать? Как помочь что-то изменить? За всех ушедших. И пусть больше никто не страдает от человеческой жестокости...

Побольше бы доброты и сострадания в сердца людей...
Что же творится с этим миром?...

Блог #Мими_кися"Если я усну и проснусь через три тысячи лет и меня спросят, что сейчас происходит в мире, я отвечу: поклоняются кошкам". Рамзес II Истории о животных ДНР. Пишите в комментариях вопросы - отвечу! Не вся информация попадает в посты! Mimi Tube блога #Мими_кися: https://zen.yandex.ru/lilith