Продолжение рассказа " Оленька" . Предыдущая часть здесь. Начало.
Проснувшись утром, Оля наткнулась на кучу пакетов с одеждой, стоявшую у кровати, и со стыдом вспомнила события вчерашнего дня.
Если бы она знала, во что выльется этот безобидный шоппинг, как назвала его Алиса...Прикинув в уме сумму, которые они потратили за один день на какие-то шмотки, девушка расстроилась. Да ей за год столько не заработать. Как смотреть в глаза Андрею Геннадьевичу, когда он будет проверять чеки...
Ладно Алиса, она чужой человек и у неё есть оправдание, что она всего лишь выполняла заказ. Но Оля-то, могла посмотреть на ценники? Да одни джинсы стоят столько, что на эти деньги можно было одеться с ног до головы.
Нет, не с того начала она свою новую жизнь. Даже не знает ещё, где университет находится, а уже позволила себе забыть о цели своего приезда в Москву и увлеклась какой-то ерундой. И что такого страшного было в её старых вещах? Вполне ещё можно носить, а не строить из себя принцессу на горошине. Тем более, что одежда куплена на свои, заработанные деньги. А тут застеснялась и не смогла справиться с соблазном, повелась на сладкие обещания, захотела пожить красивой жизнью за чужой счёт...Может, для кого-то это в порядке вещей, но не для Оли.
Ну и поделом, что опозорилась в этом ресторане, будешь знать наперед, куда лезешь, думала девушка. Не даром же говорят - "Не суйся со свиным рылом в калашный ряд". Удовлетворила своё любопытство, посмотрела и хватит на этом. Твердо решив больше не поддаваться ни на какие уговоры, а действовать только исходя из намеченной цели, Оля надела свои старые джинсы и футболку и спустилась вниз.
В доме никого не было, только Тамара Васильевна сидела на кухне и пила чай. Увидев Оленьку, она удивилась ее раннему появлению:
- Ой, а я думала, ты раньше обеда не проснешься, не стала тебя с завтраком беспокоить. Что-то ты бледненькая какая-то. Хорошо себя чувствуешь?
- Спасибо, Тамара Васильевна, со мной все в порядке. А Андрей Геннадьевич уже уехал на работу?
- Геннадьич? Дак он еще и не приезжал с работы-то, - женщина хмыкнула и заговорщицки подмигнула Оле, - Хорошо вчера погуляли-то?
Но Оленька не стала поддерживать беседу на эту тему. Уклончиво ответила:
- Хорошо.
Тамара Васильевна поняла свою оплошность и засуетилась с завтраком для Оли. Девушка снова почувствовала неловкость, что кто-то ее обслуживает, но и хозяйничать на чужой кухне тоже не смела. Сможет ли она когда-нибудь освоиться в этом доме, или так и останется гостьей?
Андрей Геннадьевич появился к обеду. Позвал Оленьку уединиться в своем кабинете для важного разговора. В тревожном ожидании новостей девушка поднялась вслед за мужчиной.
Предложив Оле уютное кожаное кресло, сообщил, что остался ночевать в своей московской квартире, а утром заехал забрать результаты анализов ДНК. Оленька замерла, а Андрей Геннадьевич выдержал паузу, достал конверт и протянул девушке:
- Читай сама.
Оленька взяла в руки конверт, дрожащими от волнения пальцами достала листок бумаги и пробежав глазами по таблице с данными анализа, прочитала: "Вероятность отцовства - 99, 98147587 % ".
Вопросительно взглянула на Андрея Геннадьевича, тот стоял перед ней широко улыбаясь и раскрыв объятья:
- Видишь, Оленька, ты моя дочь, других вариантов нет.
- А почему тогда девяносто девять процентов? - все еще не верила девушка.
- Понимаешь, это на тот случай, если у меня имеет брат-близнец с точно таким же набором ДНК. Но насколько мне известно, я единственный сын у своих родителей. Так что, и тебе, и мне следует отбросить все сомнения. Можно мне тебя обнять...доченька?
Не сумев совладать с нахлынувшими эмоциями, Оля расплакалась, слезы сами собой брызнули из глаз...Сколько лет она мечтала об этом моменте, но сейчас не могла сдвинуться с места...
Конов растерялся, он не ожидал такой реакции. Неужели Оля не рада? Он неуклюже опустился перед ней на колени, попытался обнять ее ноги.
- Прости меня, Оленька...