Facebook отказался изменить свою политику в отношении политической рекламы и не будет ограничивать то, как реклама может быть ориентирована на определенные группы людей.
В своем блоге Facebook также подтвердил, что не будет проверять фактическую рекламу на своей платформе.
Вместо этого гигант в соцсетях заявил, что «повысит уровень прозрачности» в своей библиотеке объявлений, чтобы предоставить пользователям больший контроль над рекламой в их новостных лентах.
Директор по управлению продуктами компании, говорит, что это «важный шаг к тому, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной, а рекламодателей - более ответственными».
Ранее Facebook подвергался критике со стороны комментаторов и бывших сотрудников, которые утверждают, что у компании слишком много власти, когда дело доходит до выборов и демократии.
Конкурент цифровой рекламы Google решил ограничить охват политической рекламы в поисковой системе в ноябре.
Между тем, в октябре Twitter объявил, что запретит всю политическую рекламу на своей платформе, заявив, что считает, что «политическое послание должно быть заработано, а не куплено».
Кандидат в сенаторы от США и кандидат от демократов Элизабет Уоррен написали в Твиттере, что шаг Facebook был «неудивительным», и призвали к «реальной конкуренции и ответственности».