Найти тему
Рассказчик

Facebook отказывается менять политику на неправдивых политических объявлениях

Facebook отказался изменить свою политику в отношении политической рекламы и не будет ограничивать то, как реклама может быть ориентирована на определенные группы людей.

В своем блоге Facebook также подтвердил, что не будет проверять фактическую рекламу на своей платформе.

Логотип Facebook https://daniloduchesnes.com/blog/fonctionne-algorithme-de-facebook/
Логотип Facebook https://daniloduchesnes.com/blog/fonctionne-algorithme-de-facebook/

Вместо этого гигант в соцсетях заявил, что «повысит уровень прозрачности» в своей библиотеке объявлений, чтобы предоставить пользователям больший контроль над рекламой в их новостных лентах.

Директор по управлению продуктами компании, говорит, что это «важный шаг к тому, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной, а рекламодателей - более ответственными».

Ранее Facebook подвергался критике со стороны комментаторов и бывших сотрудников, которые утверждают, что у компании слишком много власти, когда дело доходит до выборов и демократии.

Конкурент цифровой рекламы Google решил ограничить охват политической рекламы в поисковой системе в ноябре.

Между тем, в октябре Twitter объявил, что запретит всю политическую рекламу на своей платформе, заявив, что считает, что «политическое послание должно быть заработано, а не куплено».

Кандидат в сенаторы от США и кандидат от демократов Элизабет Уоррен написали в Твиттере, что шаг Facebook был «неудивительным», и призвали к «реальной конкуренции и ответственности».

Пост Элизабет Уоррен https://twitter.com/ewarren
Пост Элизабет Уоррен https://twitter.com/ewarren