Найти в Дзене
Ефим Колёсов

Никола (не Тесла) обходит рыночную капитализацию Форда, так как готовит EV Truck

Запуск EV Никола обещает свой собственный электрический пикап и полуприцеп. На той же неделе, когда акции Tesla достигли рекордного максимума - выросли на 35% в месяц после того, как Элон Маск написал в Твиттере, что цена акций компании «слишком высока» и делает компанию самым ценным автомобилестроителем в мире - еще один стартап, вдохновленный Николой Теслой, имеет превзошел рыночные капиталы многочисленных признанных автопроизводителей. Этот стартап - Никола, начинающий производитель грузовиков EV, и в начале этой недели он сообщил о новостях, когда его акции удвоились в цене, а затем немного выросли для хорошей оценки. По итогам торгов во вторник на этой неделе Никола был оценен в 28,799 миллиарда долларов, превысив собственную оценку Форда в 28,794 миллиарда долларов. Проблема с этим сценарием (допускается, что кто-то вообще принимает это как проблему) состоит в том, что Никола не начал производство своих намеченных электрических грузовиков и в настоящее время не имеет дохода. Но р

Запуск EV Никола обещает свой собственный электрический пикап и полуприцеп.

На той же неделе, когда акции Tesla достигли рекордного максимума - выросли на 35% в месяц после того, как Элон Маск написал в Твиттере, что цена акций компании «слишком высока» и делает компанию самым ценным автомобилестроителем в мире - еще один стартап, вдохновленный Николой Теслой, имеет превзошел рыночные капиталы многочисленных признанных автопроизводителей.

Этот стартап - Никола, начинающий производитель грузовиков EV, и в начале этой недели он сообщил о новостях, когда его акции удвоились в цене, а затем немного выросли для хорошей оценки. По итогам торгов во вторник на этой неделе Никола был оценен в 28,799 миллиарда долларов, превысив собственную оценку Форда в 28,794 миллиарда долларов.

Проблема с этим сценарием (допускается, что кто-то вообще принимает это как проблему) состоит в том, что Никола не начал производство своих намеченных электрических грузовиков и в настоящее время не имеет дохода.

Но ралли акций в начале этой недели, похоже, было вызвано объявлением о предстоящем открытии резервирования для его запланированного пикапа, который,

наряду с подобными пикапами, запланированными Ривианом, Боллинджером, Теслой, Лордстауном, Хаммером, Фордом и, возможно, несколькими другими, о которых мы забываем, обещают дебютировать в различных точках в будущем. Пикап Николы будет называться Барсук, и он будет обнаружен в металле позже в этом году после открытия резерваций 29 июня.

Барсук, анонсированный ранее в этом году, планируется предлагать как в качестве аккумулятора-электрокара, так и в качестве BEV с системой водородных топливных элементов. Ожидается, что версия с чистым BEV будет иметь дальность 300 миль(482,8 км) при полной зарядке, а версия с водородом - вдвое больше ... при условии, что вы живете где-то рядом с водородной станцией.

Чтобы устранить этот допущенный недостаток, Никола планирует построить сотни из них в ближайшие годы.

-2

С другой стороны, в настоящее время полуприцеп Никола Тре кажется немного ближе к горизонту, чем модель Теслы. По крайней мере, это выглядит более реалистично.

В конце 2019 года Никола вместе с партнером Iveco представили работающий и очень реалистично выглядящий прототип на базе S-Way Iveco, который будет иметь батарею на 720 кВтч, давая ему диапазон 248 миль и 644 л.с. и 1327 фунт-фут крутящего момента. Грузовик будет нацелен на автопарки, которые осуществляют ежедневные поставки в пределах определенного географического района, в отличие от дальних рейсов по нерегулярным маршрутам.

Очевидно, что Уолл-стрит долгое время была оптимистична в отношении электромобилей, именно так Tesla смогла стать самым ценным автопроизводителем в мире, затмевая Toyota, несмотря на то, что у нее не было прибыльного финансового года. Отбросив энтузиазм с Уолл-стрит и не обращая внимания на то, что на самом деле отражает рыночная капитализация, Есть несколько важных вопросов без ответа об электрических пикапах и электрических полуприцепах, которые в идеале должны задавать инвесторы.

Во-первых, на фоне цен на топливо, которые растут, как в 1999 году, и уровней безработицы, которые могут привести к падению FDR, спрос на электрические пикапы остается бездоказательным. Одно дело продавать роскошные седаны и кроссоверы ранним последователям с глубокими карманами, и совсем другое - привлекать внимание аудитории, которая, по большей части, не состоящий из ранних последователей с глубокими карманами, но людей, которые, возможно, даже никогда не видели зарядную станцию ​​EV, потому что это сотни миль от того места, где они живут.

Во-вторых, когда речь идет о полуприцепах, операторы коммерческого парка для грузовых парков дневного такси, такие как те, которые осуществляют поставки в крупные универмаги также должны бороться с затратами - это отрасль, где экономия копеек имеет значение - и, несмотря на несколько сделок, которые были заключены с такими автопарками, индустрия электромобилей до сих пор не может доказать необходимость использования полуприцепов EV на более широком уровне.

Один из этих вопросов может быть следующим: если электрические полуприцепы не будут дешевле покупать, чем нынешний дизельный грузовик, то в какой момент оператор автопарка станет безубыточным,

учитывая зарядные станции для этих грузовиков, которые также должны быть установлены? Возможность предоставления специализированного придорожного сервиса для этих грузовиков также является частью процесса принятия решений для покупателей автопарка и требует собственных соображений. Бюджеты покупателей автопарка, на фоне исторической пандемии, которая привела к цунами, вызванному закрытием предприятий розничной торговли, и будет продолжать вызывать увеличение их количества, а также дерегулирование окружающей среды, это также должно дать инвесторам пищу для размышлений. Каковы перспективы операторов коммерческого флота, которые в настоящий момент используют какие-либо полуприцепы?