Найти тему

Давай сыграем в игру? Часть 3

Оглавление

Читать историю с начала / Предыдущая часть

Старикам здесь самое место

Физиологическая старость неведома большинству эбрайлов. Гибнут они в основном насильственной смертью или посредством суицида. Если никто не одолел эбрайла, он может прожить и тысячи лет. Чем же он займется, имея неограниченный запас времени, сил и здоровья? Ты бы чем занялся?

Некоторые Старые становятся отшельниками. Чем заняты эти суперсущества в «самоизоляции» — не известно. Но иногда они привлекают забредших к ним путников к выполнению их странных поручений. Например, в игре есть квест: ограбить столицы двух любых кланов. Что это даст Старому — не ясно, а вот траппер получит щедрую награду — каким-то образом отшельник поднимет его репутацию в трех кланах. И победные очки!

Клетка "Старый" на поле
Клетка "Старый" на поле

Yeah Science, бич!

Кроме Старых квесты выдают и люди. Протейцы построили на Планете несколько исследовательских центров. Полевые исследования на Аубере — дело опасное, и ученые стараются лишний раз не рисковать штатными георазведчиками. Поэтому они охотно «делегируют» сбор фактов о жизни эбрайлов трапперам и хорошо за это платят.

А еще они готовы покупать артефакты, причем дадут больше, чем ты сам за них заплатил.

Кроме того, квесты людей, как и Старых, приносят победные очки.

Клетка "Люди" на поле
Клетка "Люди" на поле

Зона — не для людей

На просторах Ауберы разбросаны загадочные локации. Их происхождение, как правило, связывают с древними эбрайлами. Например, Жезл Титана или Телепортер. Самые распространенные диковины (что не делает их более понятными) — Ронгаут и Нечто — попали в игру.

Нгоакэко или просто Нечто может напоминать гигантский термитник или фигурно подстриженный куст или груду камней — сам не поймешь, что же ты видишь. Предположительно, вступив в некую ментальную связь с этим объектом, эбрайл обогащает свое сознание опытом пребывания в других формах или даже в некой «метаформе». У клана Слийм-Брукатутм даже главный обряд связан с Нгоакэко.

В игре на клетке «Нечто» можно сменить ипостась своих жителей или добавить еще одну.

Клетка "Нечто" на поле
Клетка "Нечто" на поле

Что же до Ронгаутов — никто не может сказать ничего определенного ни об их природе, ни об их проявлениях. Это аномальные зоны, где могут искажаться физические законы. Попавший сюда путник рискует заблудиться в трех соснах, погибнуть или, наоборот, обрести сокровища, знания или способности. Впрочем, вполне возможно, не произойдет ничего.

Главное свойство клетки «Ронгаут» на поле — сквозь нее не пройти за один ход, придется остановиться. Затем бросаешь кубик и действуешь исходя из выпавших очков.

Клетка "Ронгаут" на поле
Клетка "Ронгаут" на поле

Заткнись и возьми мои деньги!

Еще один феномен Ауберы — артефакты. Это компактные неразборные устройства эбрайлов, позволяющие нарушать физические, биологические и другие природные законы. Большинство артефактов не производятся постоянно. Вероятно, когда-то их создали Старые для своих туманных целей.

Интерес эбрайлов к артефактам изменчив. Например, в фазу активных боевых действий клан разыскивает и скупает артефакты, чтобы усилить свои возможности. А в период затишья забывает о них, может продать или даже подарить.

Но для трапперов эти девайсы исключительно полезны. В игре с их помощью можно быстрее перемещаться, привлечь больше жителей в Кулак или вовремя сменить ипостась. Артефакты выполнены в виде карт, применяемых в подходящий момент. А если использовать комбинацию артефактов, можно удивить противников, скакнув в развитии, или даже блестяще закончить игру внезапной атакой.

Одна из карт "Артефакт"
Одна из карт "Артефакт"

Читать следующую часть

Читать историю с начала / Предыдущая часть