Найти тему
3,3K подписчиков

Как я заработал на акциях США +72% за год. Показываю свой портфель

4,2K прочитали

Напомню, что занимаюсь инвестициями более 10 лет. Я давно переболел игроманией на бирже и выработал собственную систему инвестирования, которой делюсь на страницах своего канала.

Мой публичный портфель акций американских кампаний вырос более, чем на 70% за год.

Напомню, что занимаюсь инвестициями более 10 лет. Я давно переболел игроманией на бирже и выработал собственную систему инвестирования, которой делюсь на страницах своего канала. Основные принципы инвестирования я изложил в этом посте:

Держитесь этих правил инвестирования. И у вас все получится

Я не являюсь активным трейдером. За полтора года лишь дважды закупался американскими акциями на просадках котировок. В феврале 2019 и марте 2020 года.

Хотя приверженцы полностью пассивного инвестирования поспорят со мной. Даже моя стратегия для них — активный трейдинг. По их теории на длинном периоде я поиграю рынку.

Но пока моя позиция неизменна. Именно в грамотном выборе акций отдельных кампании кроется возможность хорошего заработка в долгосрочной перспективе (рост стоимости + дивиденды).

Мой портфель акций в несколько раз превосходит по росту индекс S&P500, который вырос за год на 10%.

Доход портфеля в 2020 году. Как видно, было два месяца в красной зоне.Но просадка меньше 1%. Даже в марте, когда рушились котировке из-за паники от новостей о начале пандемии.

Напомню, что занимаюсь инвестициями более 10 лет. Я давно переболел игроманией на бирже и выработал собственную систему инвестирования, которой делюсь на страницах своего канала.-2

Публичный портфель веду с февраля 2019 года. В 2019 году доходность составила 25%.

Напомню, что занимаюсь инвестициями более 10 лет. Я давно переболел игроманией на бирже и выработал собственную систему инвестирования, которой делюсь на страницах своего канала.-3

Компании, представленные в портфеле.

Напомню, что занимаюсь инвестициями более 10 лет. Я давно переболел игроманией на бирже и выработал собственную систему инвестирования, которой делюсь на страницах своего канала.-4

Распределение активов по секторам экономики.

Напомню, что занимаюсь инвестициями более 10 лет. Я давно переболел игроманией на бирже и выработал собственную систему инвестирования, которой делюсь на страницах своего канала.-5

Следить за портфелем можно на сервисе Пульс в приложении брокера Тинькофф-Инвестиции.

Это не реклама брокера! Советую диверсифицировать активы и хранить средства у разных брокеров.

#ИнвесторСергей_ПубличныйПортфель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как понять, что торгуешь на бирже лучше среднего
Самый главный навык, дающий понимание, как работают деньги — умение считать
Во что полезно вложиться начинающему инвестору
Когда лучше начать инвестировать?

——

Поставьте лайк, если полезно!

Подписывайтесь на мой Дзен-канал: я более 10 лет инвестирую, поэтому даю только проверенные советы по финансам и инвестициям. Делюсь реальными отчетами и веду публичный портфель акций.