Найти тему
AniLit1

Топ 15 аниме где главный герой попадает в другой мир

Всем привет дорогие читатели, это 3-я часть подпорки аниме про попаданцев в другие миры(игры). Надеюсь в этой подборке вы найдете что посмотреть и провести время с удовольствием.

1. Скитальцы.

События начинаются в самый разгар битвы за Сэкигахару. Терпящий поражение отряд клана Шимадзу решает совершить прорыв, однако враг упорно нагоняет отступающих. Дабы задержать погоню и дать своим отрядам время для отступления, молодой самурай Тойохиса Шимадзу (Toyohisa Shimazu) с небольшим отрядом перекрывают дорогу врагу. В результате неравного сражения отряд Тойохисы разбивают, а его самого смертельно ранят. Однако, вместо того, чтобы отправиться к праотцам, Тойохиса неожиданно обнаруживает себя в белом коридоре с множеством дверей, в середине которого за столом сидит таинственный человек в очках. Тот что-то пометил у себя в бумагах, и Тойохиса оказался затянутым в одну из дверей. Так он оказался в ином мире, населенном сказочными существами. Вскоре Тойохиса встретил в нем других людей, попавших сюда из родного мира — тут таких называют скитальцами. Объединив усилия с Нобунага Одой и Ёичи Сукэтака Насу Тойохиса отправляется в путешествие по незнакомому миру, оставляя за собой глубокий кровавый след везде, где бы ни появлялся.

Скитальцы.
Скитальцы.

2. Мятежная компания.

Мечты сбываются! Когда Япония первой обнаружила проход в параллельный мир людей, гномов и эльфов, оказалось, что самым востребованным товаром в межмировом обмене является… современная массовая культура! Да, вы не ослышались – партнеры проявили интерес не к ядерной энергии или политическому строю, а именно к манге, аниме и прочим сокровищам Страны Восходящего солнца. Кто же понесет братьям по разуму благую весть о Творце Тэдзуке-сама и Миядзаки, пророке его? Конечно же, истинный отаку, бывший хикикомори, в любом состоянии готовый без единой ошибки ответить на тест из пары сотен вопросов (вы и сами такие проходили). Встречайте - Синъити Кано!

Мятежная компания.
Мятежная компания.

3. Марш смерти в расподию параллельного мира.

История рассказывает о 29-летнем программисте Ичиро Сузуки. Его жизнь меняется, когда он попадает в онлайн-игру, где становится 15-летним подростком по имени Сато. Поначалу молодой человек думает, что это сон, но на деле — нет. Кроме того, как выясняется, силой его персонаж не обделён. Во время нападения врагов Сато использует особую трёхразовую силу («метеоритный дождь»), которая стирает с лица земли армию ящеров, и при этом его уровень резко вырастает. Сила силой, но наш герой планирует спокойно жить, встречать новых друзей, скрывая свой уровень. Так или иначе, развитие игры, в частности возвращение Короля Демонов, встаёт у Сато на пути.

Марш смерти в расподию параллельного мира.
Марш смерти в расподию параллельного мира.

4. Деньги души и котроль возможностей.

спрашивали себя люди во все времена. Но лишь к некоторым приходили посланцы, которые сулили многое, а о цене, мол, потом договоримся… Так и студент-экономист Кимимаро Ёга, бедный, как церковная мышь, получил предложение, отказаться от которого не смог. Некий странный парень вручил ему черную кредитку банка Мидас – пропуск в таинственный Денежный город, виртуальный мир, где финансовые сделки протекают как гладиаторские бои, а каждый из участников помимо начального капитала получает еще авуара – магического помощника, сотканного из собственного подсознания. Все это Ёга узнал, уворачиваясь от ударов противника, от своего авуара Масю, симпатичной такой девицы-эльфа с рожками. Самое интересное, что они все-таки выиграли!

Итак, Кимимаро получил деньги… много денег, и, хотя по инерции продолжал жить в лачуге и вкалывать на двух работах, почувствовал, что его восприятие мира начинает меняться. Об этом предупреждали неведомые благодетели, дав понять, что драться нужно регулярно, и отказы не принимаются. Об этом же сказал и Сойтиро Микуни – один из негласных властителей Денежного города и всей Японии, увидевший в талантливом новичке себя в молодости. Он же добавил, что если игрок поднимается достаточно высоко, то меняется не только восприятие мира – он может менять реальность. Зачем такая сила и как ее использовать – это Кимимаро должен понять сам. Только принесет ли счастье проклятое золото Мидаса?

Деньги души и котроль возможностей.
Деньги души и котроль возможностей.

5. Кафе из другого мира.

Дом Кота" – ресторан, который открыт вот уже 50 лет. Сюда часто заглядываю студенты и обычные служащие, дабы съесть всё, что хоть как-то выглядит съедобно. В рационе данного ресторана имеется множество западных блюд, но несмотря на это, они могут предложить блюда и других различных кухонь. На взгляд – это самый обычный ресторан, если бы не одно но: посетители данного ресторана не всегда обычные люди. По субботам ресторанчик открыт для "специальных гостей". Как только звонит колокольчик, дверь открывается для посетителей разных национальностей и рас, которые могут опробовать различные мистические и вкусные блюда. Это место, где могут собраться странники из различных миров и, вкусно и сытно поесть.

Кафе из другого.
Кафе из другого.

6. Эстетика заблудшего героя.

В недалеком будущем человечество само не понимая как открыло удивительную способность перемещаться в другие миры. Так уж произошло, что люди жадные и алчные твари сразу же придумали как использовать эту технологию в своих целях. Несмотря на то, что в других мирах была могущественная магия, они решили не боятся, а собрать свою армию людей со сверхспособностями, которые перемещались на Землю. Для прикрытия всего этого была создана спецшкола Вавило, где люди с магической силой обучались ее контролю и развитию, а после выходили в общество образованными людьми или же шли в правительство, которое уже итак состояло из сильнейших магов. 

Однажды в идеально построенную систему входит объект по имени Акацуки Осава. Он пришел из другого мира, где успел не хило отличится, раскрепостив принцессу и победив Владыку Демонов, который в награду доверил ему свою дочь Миу, в надежде что Герой защитит ее. Задержать Акацуки в том мире для перевоспитание не получилось и он с Миу попадает на Землю, после чего сразу же отправляется в уже знакомую школу. Там он сразу же привлекает внимание всего руководства, творя совершенно необдуманные поступки. Но позже выясняется, что Осава достаточно умен и чертовски силен, а маска раздолбая просто скрывает все его особе черты. Так же Акацуки попадает в поле зрения председателя школьного совета Кёя Хиками, который настолько восхитился его силой, что захотел получить ее себе. Справится ли наш "заблудший герой" со всеми проблемами или же прогнется под года проверенной системы? Увидим.

Эстетика заблудшего героя.
Эстетика заблудшего героя.

7. В другом мире со смартфоном.

Тоя Мотидзуки погиб из-за ошибки Бога и возродился в другом мире, где он начинает свою новую жизнь. У него остались только его тело, которое ему вернул Бог, и смартфон, который работает даже в новом мире. Он встречает много новых людей, заводит друзей и узнаёт секреты этого мира. К нему перешло наследие древней цивилизации и в его беззаботных путешествиях ему помогают короли безмятежных стран.

В другом мире со смартфоном.
В другом мире со смартфоном.

8. Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире.

Хадзимэ Нагумо семнадцать лет, и он мало чем может похвастать: по ночам играет, а в школе только и делает, что спит. Всё изменилось в одночасье, когда его вместе со всем классом призвали в другой мир. Правда, Хадзимэ не отличился и здесь: пока одноклассники один за другим открывали невероятные, по меркам нового мира, способности, он обзавёлся лишь бесполезным ремесленным классом «Синергист». Казалось бы, всё потеряно и здесь он так и останется никем… Но глубины преисподней и предательство тех, кому он доверял, помогают юноше найти применение своему заурядному таланту.

Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире.
Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире.

9. Врата: там бьются наши войны.

В токийской Гиндзе открылись пространственные Врата, и оттуда хлынули орды захватчиков – словно из дешевых фильмов жанра «меча и магии». Но не тут-то было! Силы самообороны Японии легко отразили натиск и приготовились воевать «малой кровью на чужой земле». Однако даже худой мир лучше доброй ссоры, потому земляне основали в новооткрытом «особом регионе» оперативную базу для изучения местной политики и культуры – в том числе путем ведения агрессивных переговоров! 

Тут-то и пригодились таланты 33-летнего Ёдзи Итами, отаку и фаната фэнтези. Не растерявшись во время нападения, Ёдзи попал на глаза высокому начальству, в итоге из резервиста стал старшим лейтенантом и командиром спецотряда, отправленного исследовать новый мир. Ну а потом, как и полагается в такой истории, Итами-сан собрал вокруг себя команду лучших цветов Империи – эльфийку Туку, волшебницу Лелей и малышку Рори – то ли жрицу темного бога, то ли настоящую богиню. Осталось только познакомить соседей с аниме и мангой – и успех гарантирован.

Врата:там бьются наши войны.
Врата:там бьются наши войны.

10. Повелитель.

2138 год. Некогда популярная виртуальная онлайн-игра «Иггдрасиль» прекратила работу. Один из игроков, Момонга, ждал рокового часа, сидя в одиночестве в великой гробнице Назарик, ещё недавно — гордости и славе его гильдии. Но почему-то его не отключило от игры. NPC вдруг обрели собственный разум, а вокруг Назарика раскинулся незнакомый мир. Момонга решил взять себе имя родной гильдии — Айнз Ул Гоун — и прославить его, чтобы отыскать старых друзей. Вместе с верными союзниками он готовится напасть на новые земли. Владыка смерти и властелин мира возвращается!

Повелитель.
Повелитель.

11. Военная хроника маленькой девочки.

Каждый человек сам ищет смысл своего существования. Кто-то живет ради семьи, кто-то ради денег, а кто-то ради высокого положения в обществе. Но жизнь не так проста, как кажется на первый взгляд, ведь за каждое действие приходится отвечать. Эту аксиому уяснил топ-менеджер одной из крупных японских корпораций, который распоряжался судьбами своих подчиненных, основываясь лишь на эффективности и игнорируя любые моральные аспекты. И даже перед лицом неминуемой гибели, а также под пристальным взглядом высших сил, он отказался изменить свои взгляды на жизнь, расплатившись бессмертием души.

Родившись в теле Тани Дегуршаф, юной сироты из альтернативного мира, он загорается пламенем отмщения Вершителю Судеб - всемогущему Существу Х, при этом не изменив своим взглядам даже после смерти. Теперь Таня вынуждена выживать в жестоком мире альтернативной Европы военного времени, стараясь любыми способами достичь высокого положения, используя все предоставленные ресурсы и возможности. Однако, ей не стоит забывать о высших силах, против которых даже всемогущая магия бессильна.

Военная хроника маленькой девочки.
Военная хроника маленькой девочки.

12. Добро пожаловать в ад, Ирума.

Добро пожаловать в веселый и захватывающий мир… преисподней! Ирума Судзуки — добрый и застенчивый мальчик, каким-то образом ставший внуком далеко не последнего демона Салливана. Новоявленный дедушка обожает внучка и решает зачислить его в свою академию демонов. Но Ирума — человек, и, чтобы выжить в академии, ему придётся скрывать свою истинную сущность. А сделать это крайне трудно — всё больше сильных демонов обращают на него внимание…

Добро пожаловать в ад,Ирума
Добро пожаловать в ад,Ирума

13. Подручный Луизы.

Луиза-Франсуаза де Лавальер учится в Академии волшебства Тристейн. Правда, академические успехи обходят мадмуазель стороной: ей не удается правильно воспроизвести ни одного заклинания, у нее не выходит ни одна трансформация. Но самое тяжелое испытание Луизе (прозванной вредными сокурсниками «Нулизой» сообразно уровню способностей) приходится пережить на втором курсе, в торжественный день Вызова Фамилиаров, талисманов и прислужников начинающих магов. Вместо дракона, саламандры, орла или черной кошки невезучей Луизе достается в ручные любимцы... Хираго Сайто, обыкновенный японский старшеклассник!

Подручный Луизы.
Подручный Луизы.

14. За дело! Звериная тропа.

Зверомаск— сильнейший рестлер в маске! Он выходит на ринг под бурю оваций! Вот-вот прогремит гонг, возвещая о начале решающего боя с заклятым врагом — Князем! Мгновение… и тишина. За секунду до начала сражения «Зверомаска», а если точнее, Гэндзо Сибату, призвали в другой мир. Не успел он прийти в себя, как принцесса Альтена взмолила о помощи: она просит сразить могучего Князя Тьмы и истребить зловредных магзверей! Но Гэндзо всем сердцем любит зверушек, а потому ответ — нет! — Пусть животинки и магические, но если к зверям с добротой, то они и на людей нападать перестанут! У Сибаты есть заветная мечта. Он всегда хотел открыть зоомагазин, где вокруг постоянно будут вертеться милые зверушки… Удастся ли Гэндзо начать славную новую жизнь в ином мире?!

За дело! Звериная тропа.
За дело! Звериная тропа.

15. Рыцари и Магия.

В нашем мире главный герой был гениальным программистом, а по совместительству отаку и фанатом гигантских меха-роботов. Но после смерти он перевоплотился в ином мире, как Эрнести "Эру" Эшевалье. В этом мире родная страна Эру находится под защитой рыцарей, которые управляют гигантскими мехами, известными как "Силуэты Рыцарей". Мечтая, что однажды он и сам сможет пилотировать такого робота, Эру и его друзья Аркид и Адельтруд Ольтеры учатся магии и вместе идут к своей цели.

Рыцари и Магия.
Рыцари и Магия.

На этом моя подборка заканчивается.

-16

Надеюсь вы нашли в этом топе то что искали. Подпишись на канал.

Всем удачного дня и приятного времяпровождения.