Давайте определимся что мешает вам работать.
Дети? Домашние дела? Отсутствие рабочего времени?
Начнем пожалуй с того что выберите для себя оптимальные часы работы, т.е это может быть утро, обед или вечер, определите то время когда вас никто не будет трогать и вы не должны будете отвлекаться каждые 5 минут на что-то, а сможете погрузиться в работу.
Научитесь планированию на бумаге. Пусть у вас будет одно важное дело 5 не совсем важных, (запомните, если вы переносите дело более 3 раз, значит это дело не важно для вас) .
Времени час-выделите на каждое дело по часу,это тот час когда вы занимаетесь только одним делом, не отвлекаясь на другие (телефон мы тоже не трогаем, только можем поставить будильник на час), за этот час вы должны максимально успеть завершить это дело, осталось время- хорошо, не осталось, все остальное на завтра. Как показала практика если человек ограничен во времени он старается и делает все намного быстрее.4
И так, планируем, час на готовку, час на уборку, час на время с детьми или с домашними животными( проведите с ними время, потом они с большим желанием будут занимать себя сами и не будут трогать вас),час на уход за собой.
В итоге если вы встаете в 8 утра, уже в 12 часов вы будете абсолютно свободны. Так же делим и рабочее время, делаем раздел работа и делим на часы, час общения с заказчиками, час поиска заказчиков, час обучения (почему обучение важно я расскажу в следующих постах), остались свободные часы, хорошо, это время вы можете потратить на себя, не осталось, делайте выводы и старайтесь все успевать.
Важный момент, делегируйте, у вас есть родственники, друзья, соседи, которые могут помочь вам в чем-то если вы не успеваете или просто не хотите что-то делать( у вас нет настроения или вы приболели),вы всегда можете просить помощи у близких вам людей, некоторые из них будут рады вам помочь, если вы справитесь с делами быстрее с их помощью не забудьте сказать им что они здорово вам помогли и всегда могут рассчитывать на вас не надо тащить на себе всё, вы не лошадь! Не сделаете вы лучше, от этого никому не будет лучше, даже вам самим.
Научившись правильно расставлять приоритеты и планировать, вы облегчите себе жизнь, научитесь не уставать от чего-то, больше успевать и чувствовать продуктивность дня, расписывайте все, начиная от завтрака заканчивая прогулкой с собакой , строго следуйте графику, если по времени вы должны быть дома, значит будьте дома, не можете, начинайте совмещать дела,можно совместить прогулку с собакой и поиск клиентов, можно совместить дорогу домой и слушать/читать книгу, тем самым вы найдете час другой для вечерних посиделок с близкими или же просто поваляться с телефоном в руках.
ОТДЫХАТЬ ВАЖНО, что б не случилось эмоционального выгорания, включите в конце дня посиделки перед телевизором, НО помните что ложиться нужно по графику, да да, на это планирование тоже распространяется.
Планировать это правильно, это экономит ваши нервы, время. Возможно у вас получится не с первого раза, но у вас получится. Не получается у того кто не пробовал!