Найти тему
Top management

Не старайтесь быть для всех супер персоной (Шаг номер три)

Не старайтесь быть для всех супер персоной (Шаг номер три)

"Если вы намерены всем угождать ждите что вам прилетит очень и очень "плотное" ведь всегда найдётся том кому не досталось, а в итоге останешься виноват во всем только ты. это вопрос времени.

Так вот компания открыта! Идеи есть, мыслы сформированны, и начинается! - набор близких друзей и родственников с первой мыслью в голове - этим людям я доверяю и они меня точно не подведут! Да неужели?

Как только вы об этом подумали значит на уровне подсознания вы уже готовы отдать часть компании лишь бы они за вас принимали ответственные решения. Быть хорошим для всех это путь в никуда.

Поймите, благими намерениями, дорога вымощена в ад. В этом есть абсолютный смысл, человек устроен таким образом, что когда он в зоне комфорта, то и переживает за все с легкостью, а при выходе из такой зоны всегда ничинает колбасить (например :кончались заказы, упала реализация, или вы не в состоянии более заниматься удовлетворением жизни своих сотрудников, что в принципе изначально делать нельзя)

И если в жизни, точнее будет сказать в бизнесе, вы кого-то подогревали эмоциями, вкладывали, поощряли, давали больше чем он того заслуживает, в том числе и собственную власть в надежде, что он после этого вам отдаст в два раза больше или подаст руку в трудную минуту, то вы столкнетесь только с одним в трудную минуту (в бизнесе таких будет достаточно,) вы будете чувствовать себя, словно в лодке в, которой дырок больше, чем у вас латок или чепиков и вы станете заложником собственных слабостей , не переходите на не формальные общения с сотрудниками.

Психологическое давление со стороны подчиненных, (в том числе).
Психологическое давление со стороны подчиненных, (в том числе).

А вся проблема в том, что именно от вас все изначально и зависело, относиться к сотрудникам как к сотрудникам, т. е не оголяйте свою жизнь, не делайте её на показ, берите на работу сторонних людей, ставьте перед ними цели, ставьте задачи и спрашивайте!. Самое важное-спрашивайте.

Не берите на работу близких, потом расставаться будет сложнее... Вы будете всегда на задворках главных событий, а если и хотите, то составьте договор. А если это соочуредитель то пропишите, что заработая 10000000 рублей (условно), делаем разливание компании на два русла, - ты одним, а я вторым, и тогда между вашими компаниями будет, конкуренция но "ручная" , и никто не кому не заявит, что один работает больше другого...

Если это топовый сотрудник, к примеру брат нанимает брата, поставьте чёткую задачу. На предмет развития- если это маркетинг, наладить учёт- если это финансовый директор, выстроить доверительные отношения между генеральным директором и поставщиками и подрядчиками- если это коммерческий директор. Не забывайте, что финансовые потоки должны контролировать только вы. Это ваше предприятие, не старайтесь себя разгрузить ответственностью, что бы это не было изначально не перегружайте - делегируйте полномочия и пусть к вам все заходят в кабинет только с готовыми идеями и предложениями, а вы выберите и примете решение актуально это или нет.

При таком управлении сотрудники всегда замотивированы самой работой.

И теперь то, что может кому-то не понравиться, но это безотрывная данность её нельзя разделять:

Если выстроена система, при которой вы, как генеральный директор занимаетесь только развитием компании, т.е. задаёте курс, обучаете, даете приказы и распоряжения, а весь остальной штат от исполнительного директора до осблуживающего персонала занимаются тем, что весь этот механизм, назовём его кораблём, управляют им, чистят палубу поднимают паруса, готовят, занимаются тем, чтобы этот карабль плыл, то вам необходимо будет нанять экономиста , именно его! Только экономист может просчитать вашу рентабельность и возможную экономию со всеми вытекающими ! И после этого от чистой прибыли закрепите приказом процент распределения до 35 процентов, (может достигать от общей прибыли компании , но не сразу, пусть докажут командной работой, что они в состоянии соответствовать вашим требованиям.) Тем самым получится принцип "снежного кома, катящегося с горы)

И тогда корупционная составляющая сойдёт на нет, руководители подразделений будут следовать цели, а сотрудники будут знать чётко за что они работают, в результате появится чёткая планомерная работа, которую можно будет отразить в Excel и наблюдать, кто, как и почему.

Не жалейте денег, когда это вас развивает! Запомните, если при такой системе будет рост, ведь чтобы заработать вашей команде больше, (а это единственная настоящая цель трудоустройтва) им придётся Вам заработать больше.

Это система которая сама себя тащит.

Пара примеров о постановке задач:

1. Иван Иванович, ваша должность подразумевает поиск заказов, ведь от этого зависит многое, но вы прийдя к нам заявляли о том, что вы будете, сможете, и т. д , но вот прошло 8 месяцев, а кроме посредственных результатов одни амбиции, которые как выяснилось касаются только вас лично. Вам нужны готовые рецепты? Или вы боитесь возражений? Или вы думаете, что за ваше присутвие мы вам чем-то обязаны?! А может вы увидели, что хорошее отношение к вам вы приняли за слабость?! хочу вас оповестить, что созданные для вас "тепличные" условия сделаны ровно для того, чтобы вам было комфортно, но не более того, и что структура нашей организации встроена таким образом, что если вы работаете на потребление, а не на увеличение, то вы становитесь грузом или баластом, поэтому проявите ответвенность перед самим собой и дайте результат. И принести мне документ (договор, контракт) через 2 недели подтвержающую вашу компетенцию, либо принесите мне другой документ подтверждающий её отсутствие (заявление по собственному желанию), при таком монологе сработает чувство озабоченности и сотрудник сам среагирует, при этом крайне необходимо открыть вакансию на замещающую должность, это даст вам время подготовить замену либо сработает как мотивация, да, конечно при каждом поступке увольнять не нужно, но очень важно все отслеживать, ставить задачи и спрашивать, (обязательно со сроками) . И не пролонгируйте (продлевайте) сроки постоянно на одну и ту же задачу, это охарактиризует вас, как человека со слабыми управленческими качествами. И любой сотрудник это поймёт.

2. Сотрудник является сильнее духом, чем вы, (ну так случилось, кто-то кого-то потащил, на момент собеседования он был другим... и т. д. При приёме таких людей самым важным является то, что за ними нужен полный контроль, с вашей стороны лично, объясню как это делать, (и вам не нужно следить за ним через замочную скважину) . Вызовите к себе при первых же попытках саботаж, начальника отдела или начальника отдела кадров (hr) и поставьте задачу, чтобы на каждый прогул, опоздание, провинность, была докладная, это делается не с целью разлада в коллективе, а с целью того, что когда данный сотрудник начнёт вести себя агрессивно, вы в свою очередь можете на основании данных докладных уволить его, либо поставить на место (ту должность на которую его взяли), не забывайте, что уволить проще всего, но и для этого нужны силы внутренние, а если у вас их не хватает в силу воспитания вас или излишней доброты, или просто страха, вам нужны методы т.е будете знать, как и за что в рамкам закона, то будете всегда выглядеть достойно и сбережете очередную порцию нервов.

Никогда не забывайте, открывая что-либо, не создавайте себе внутри компании головную боль, вы открыли ООО, чтобы получать доходы, а не работать психологом и обслуживанием чужих жизней.

Уважение - вот инструмент с которым нужно идти, сильный умом будет всегда уважаем. Не нужно быть гением, не нужно быть самым смелым, чтобы принимать ответственные решения, нужно быть грамотным, и всегда думать наперед, но не загадывать и не мусолить мысли, тем самым загоняя себя в тупик. Нужно ставить чёткую цель. Цель-это то, что вы хотите получить на выходе, будь то это квартира, финансовая стабильность, быть популярным и т д.

Так вот, не старайтесь быть супер персоной, а учитесь быть не уязвимым. Будьте коменикабельны, но при этом больше слушайте, не вырожайте своих готовых идей сотрудникам даже если знаете правильное решение, пусть включают чертоги разума они! Для этого они к вам и пришли и вы за это им платите, пусть предложат не менее трех способов решения задачи, это позволит им быть вовлечеными в вашу деятельность. Показывайте сотрудникам только один пример-это пример, как должна развиваться компания, все остальное(доходы копоративы и т. д) пусть этим занимается ваш заместитель!)

Будьте хорошим для своих детей и супруги или мужа, все остальные пусть будут просто рядом, тогда у всех вырастет ответственность друг перед другом, и ненависть сама по себе со временем уйдёт. В этой жизни приходится принимать любые обстоятельства.

Подписывайтесь, и становитесь сильнее! Дальше будет еще интересней.