Найти тему

Что может убить твой запуск

Оглавление

Существуют различные способы запусков Онлайн-Курсов, этому обучают, пишут статьи и снимают ролики, как правильно запускаться, создавать Онлайн-Школы и т.д.

Но сегодня, я решил перечислить пункты, которые убьют твой запуск и показать как решить эти проблемы.
Если ты сталкиваешься с проблемой низкой доходимости людей до твоих вебинаров, низкими конверсиями, дорогим трафиком, зарабатываешь только на основном продукте и не имеешь дополнительных, оптимизирующих прибыль продуктов, то тебе нужно прочитать эту статью.

Пойдем по основным шагам запуска.

1. Где ты можешь допустить одну из главных ошибок — проработка целевой аудитории.

Я уже писал как правильно прорабатывать свою целевую, прочитать его можно тут — https://vk.cc/apTlik

Думаю, ты понимаешь что это самый важный этап в твоем запуске? Исходя из проработки ЦА мы делаем наш бесплатник, продукт, трафик, дожимающие мероприятия и так далее. Все исходит из боли ЦА, и желания её решить. Не понимая боли, потребности, желания и мечты людей, кому ты продаешь свой продукт, не сделать результативный запуск.

Решение:

Читай пост по (ссылке выше) и прорабатывай свою ЦА.

2. Привлечение аудитории на бесплатное мероприятие

Тут может быть несколько проблем:

— Неправильная проработка ЦА и привлечение не целевой аудитории, которая просто не собирается покупать и ей не интересен твой продукт

— Привлечение аудитории, со слабой болью и нежеланием её решать именно сейчас

— Банально, не правильная настройка трафика и привлечение не целевой аудитории (Бывает что таргетолог, зачастую новичок, может привести на твой запуск детей по 10 лет, которые просто тычут куда не попадя по ссылкам, ты будешь думать что регистрации идут, но вопрос, кто это?!)

— Неосознанная аудитория (Бывает, что ты привлекаешь людей на свое мероприятие, но люди не понимают куда они вписываются, думая что идут на что-то, что им нужно, попадают на совсем другое мероприятие)

твоя аудитория на запуске

Решение:

  • Повторяюсь, четкая проработка ЦА! Этот шаг закрывает практически все проблемы, перечисленные выше.
  • Выбор адекватных трафикологов, которые умеют собирать майн мапы, грамотно парсить нужную тебе аудиторию и как минимум, умеющие настраивать трафик по конкурентам… Ну это и ты сделаешь
  • Хорошее решение для привлечение осознанных людей, это большие промо посты, в которых идет приглашение на твой бесплатник, где подробно изложена программа бесплатника, для кого он подходит, почему там нужно присутствовать и какие результаты получит человек после прохождения бесплатника.

Таким образом, действительно заинтересованные люди прочитают твой промо и придут на мероприятие. Вот примеры:

https://vk.com/peroschool?w=wall-183589534_99

https://vk.com/wall-75347812?offset=80&own=1&w=wall-75347812_7675

https://vk.com/akademylove?w=wall-46264253_9816

3. Длительное ведение трафика и прогрев перед стартом бесплатника.

Исходя из опыта, я выработал приблизительное время для ведения трафика на запуски:

— Продающий вебинар — Ведем трафик 2 — 3 дня максимум. Так люди не успевают остыть и забыть о вебинаре, доходимость в среднем 30 — 45%

— Продающие 3-ех — 5-ти дневники — Ведем трафик в среднем 7 дней. Доходимость до первого дня бесплатника примерно 50%

Часть встречаю ситуацию, когда люди на продающий вебинар гонят трафик по неделе, а то и больше, желая завести на вебинар как можно больше людей, но сталкиваются с тем, что доходимость до вебов слишком мала. На такие вебы приходят зачастую как раз те, кто зарегистрировался в последние 1 — 3 дня, тут напрашивается вопрос/ответ, а оно того стоит?

Решение:

  • Я считаю — нет. Поэтому если ты хочешь больше аудитории на своем вебинаре, то запускай трафик за 1 — 3 дня до старта вебинара, просто лей больше, за короткий промежуток времени. Да, цена в подписку скорее всего будет выше, но надо чем-то жертвовать.

Либо ценой подписчика — либо его явкой.

2. Если по каким-то причинам ты льешь дольше 3 дней, например на бесплатники из нескольких дней, или просто так получилось, то нужно задуматься над тем, как ты будешь вовлекать и держать аудиторию перед стартом. Ибо если этого не делать — доходимость будет низкая.

Мы удерживаем аудиторию благодаря геймификации и интересным концепциям. Как создавать концепции для запусков, я рассказываю в этом посте — https://vk.cc/aupToa

В момент трафика, те кто заходят на бесплатное мероприятие раньше всех, получают возможность общаться с общем чате с экспертом, выполняют предварительные задания, на которых УЖЕ могут получить результат и зарабатывают специальные баллы, за выполнение тех или иных действий, которые в конце бесплатника смогут потратить на нужные продукты/товары/бонусы/подарки. Это очень вовлекает аудиторию и доходимость на марафоны может доходить до 50 — 60%, а то и больше.

4. Вода на бесплатнике или «перевыдача полезного контента»

Одна из главных проблем, эксперты не умеют формировать свои бесплатные материалы таким образом, чтоб они не были водой, и люди не жаловались на бесполезный контент, или наоборот, не выдавали слишком много информации, после которой люди не хотят покупать твой платный продукт, говоря что ты и так все рассказал.

Это огромнейшая тема, её тут не расскажу, но могу дать подсказку.

Дом ЦА после твоего веба

Решение:

Нельзя жалеть свои знания, думая что если я щас все на бесплатнике выдам, то че на платнике давать буду? Но и перебарщивать нельзя. Нужна золотая середина.

Тебе нужно взрастить боль человека, показать план решения этой боли/проблемы, рассказать как это делается, но просто не вдаваться в подробности.

Это самое быстрое и простое объяснение того, как сделать хороший материал для твоего запуска. Если хочешь подробностей, пиши мне в личку, надиктую голосовым — https://vk.com/andreevskih_369

5. Плохой текст

Неинтересный, скучный, не попадающий в боли целевой, посредственный текст, все это я часто встречаю в бесплатниках людей.

Как ты думаешь, захочет человек приходить и смотреть твои эфиры, если его изначально встречает убогий контент? Думаю, нет

Решение:

— ПРОРАБОТАЙ СВОЮ ЦА, предварительные задания, которые ты даешь должны попадать в интересы твоей аудитории, им должны быть интересно выполнять домашки на разогревающей стадии

— Пиши так, как говоришь. Чем легче и проще текст на восприятие, тем лучше для участника.

— Если у тебя технически сложные запуски, то сделай максимально понятные инструкции для человека, благодаря которым он будет понимать что и как делать, куда нажимать, куда подписываться и какое задание выполнять

Этот блок огромен, по отдельным вопросам и консультациям можешь идти к моему копирайтеру — https://vk.com/yanachhh

6. НЕ продающий вебинар

Выше были нюансы, а это второе по важности после проработки ЦА! Не продающий вебинар, не правильная структура, плохой оффер, сайт который не продает.

Конечно, даже одной статьей не обойтись, что показать решение этой проблемы. Но её я помогу решить на бесплатной консультации, которых осталось 4/10 в мае!

Решение:

Написать мне в личку — https://vk.com/andreevskih_369

7. Плохие дожимы на продажу или их полное отсутсвие / забрасывание базы после проведения бесплатника.

Продал на вебе, получил заявки/продажи, доволен, хватит и этого, пошел отмечать успех! А в курсе, что открыв окно продаж на вебинаре, на протяжение нескольких дней людей можно дозакрывать? Причем в последний момент платят очень большое кол-во людей. 40% всей выручки запуска мы делаем уже ПОСЛЕ вебинара.

А еще хуже, когда после того как окно продаж закрывается, запуск заканчивается, твои подписные базы не получают никакой информации от тебя, ты их просто забрасываешь и напоминаешь о себе только в следующий раз, когда начинаешь запуск.
И ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

Решение:

  • Обязательно сделать стратегию дожимающих писем, часто мы пользуемся письмами (Выгода/Логика/Страх/Последний шанс) на своих запусках, которыми сначала показываем человеку почему логично совершить эту покупку именно сейчас, что она ему даст, какой результат принесет. После показываем с какой проблемой он может столкнуться, если её не решать. И даем последний шанс приобрести наш продукт по лучшим условиям.
  • После завершения запуска, закрытия окна продаж, мы продолжаем работать с базами. Продавая им Даунсейлы, продукты похожие по содержинию, но дешевле основного продукта, когда-это это самостоятельные продукты, когда-то это Демо доступы к основному курсу. После чего выстраивается контент план и стратегия прогрева аудитории перед следующими запусками.

Если ты не хочешь ошибаться и провалить свой запуск, пиши мне за консультацией, помогу чем смогу, осталось 4/10 консультаций на Май