Эту фотографию мне очень хочется подписать "хочу в париж, онлайн не предлагать". Но я удержусь от провокации воспоминаний про разные заграничные прелести и расскажу вам о путешествии во времени.
Последняя неделя весны 2020 для меня, агентов и руководителей Агентств недвижимости из 4 стран и 25 городов была наполнена темой развития личного бренда.
Я проводила марафон, в котором мы разбирали, как согласовать компетентность и известность, изучили «точки касания» с потенциальными клиентам, подробно остановившись на работе по самопрезентации в социальных сетях. Рассмотрели на примерах из практики инструменты, которые помогают поднять сервис для тех Заказчиков, которые уже в работе, на новый уровень. Также разобрали тему выхода в партнерство с коллегами и специалистами смежных сфер, чтобы усилить влияние на рынке своего города.
Это небольшая часть отзывов, многие прислали видео о своих открытиях и впечатлениях. Но их, скорее всего, я размещу на ютуб канал)
Подпишитесь и смотрите полезный видео контент, я выкладываю много тренингов и фрагментов из онлайн курсов
С удовольствием буду следить за работой и результатами этой замечательной группы! Верю в каждого!
Спросите меня, почему речь шла о путешествии во времени?))) Так ведь любое планирование связано с умением видеть будущее, предсказывать его и готовить предстоящие события.
Как это сделать?
Подписывайтесь на мой яндекс дзен канал, и я с удовольствием буду радовать новыми интересными и полезными статьями.
Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости