Реклама поправок в конституцию с помощью нативной интеграции стоит на ютуб канале у блогера с полмиллиона подписчиками в районе 1 миллиона рублей. В социальных сетях, у блогеров миллионников, тоже должна хорошая сумма выйти, все зависит от популярности автора. К сожалению, доказательств у меня нет, зато есть открытые видео на Ютубе, кто честно говорит, сколько ему за это предлагали.
Смысл заключается в том, что поправки не зло, а благое дело и всем надо принять участие в голосовании. Без откровенной агитации, конечно, но с положительным намеком).
Вы обратили внимание на трактовку не по поправкам в конституцию, а за поправки, при чем сразу по всем. А если мне одна нравится поправка, а другая нет?
Текст и ключевые фразы во всех постах одинаковы. Ну и