Продолжение 32
Игорь отстоял всю процедуру. Когда новобрачные вышли к гостям, толпище загудело, зарукоплескало и рассыпалось в восторженных поздравительных кликах. Новоиспеченный муж, благосклонно улыбаясь, поднялся на богато украшенный подиум. Распростершаяся над ним арка из светящихся звезд с расходящимися лучами, на концах которых блестели рубиновые капли, придали ему статус небожителя. Его маленькая фигурка, возвысившись над гостями, сразу приобрела значимость и величие. А стоящая рядом Анжела и вовсе превратилась в олицетворение живого ангела.
К ним с поздравлениями потянулась вереница гостей. Папик снисходительно улыбался. Он милостиво протягивал каждому подошедшему руку и, не задерживая, протягивал ее следующему. Очередь шла быстро. Игорь с каменным лицом подвигался к подиуму. Его горящий темный взгляд пронизывал Анжелу. Она не могла не заметить его. И все же ее реакция была непонятной.
Подойдя, Игорь, глядя в упор на Анжелу, сказал:
-- Мои поздравления, восхитительная мадонна! Вы прекрасны! Вашему мужу можно только завидовать.
Анжела не подала виду. Ничуть не смутившись, Анжела повернула голову к мужу:
-- Фима, познакомься, это один из очень перспективных художников. Он очень талантлив. Мы с Виолеттой видели его картины на вернисажах. Мне так они понравились. Милый, я хочу, чтобы ты купил одну из его картин.
Фима, с хитрым прищуром глядя на Игоря, ответил не сразу. Вымерив его своими маленькими, обрамленных жиденькими поросячьими ресницами глазками, он вяло процедил:
-- Дома поговорим на эту тему.
Анжела одарила его ангельской улыбкой. Повернувшись к Игорю, она холодно сказала:
-- Я вам позвоню по поводу приобретения ваших картин.
Ее зеленые глаза затуманились. Переведя взгляд на стоящих сзади гостей, она будто забыло о нем.
Игорь вышел на улицу. Черт его дернул припереться на этот чужой сабантуй. У него было ощущение, что его обманули, бессовестно бросив на одиночество. То, что Анжела сегодня была с ним холодна, официальна до чертиков, выбило его из равновесия напрочь.
Возвращался Игорь домой в подавленном и унылом настроении. Растравливая в себе обиду и злость, он брел по пустынному проспекту, не задумываясь куда и зачем. Погруженный в мрачные раздумья, Игорь не обращал внимания ни на что…
-- Эй, парень, у тебя не найдется закурить?
Игорь поднял голову. Перед ним стояла худенькая, маленького роста девушка. На ней было коротенькое платье, стрижка делала из нее совсем юную, пятнадцатилетнюю девчонку.
Продолжение следует…