Найти тему
Мой Дом — Москва

8 мифов об эффективности, которые мешают Вам жить

Оглавление

Несмотря на обилие информации о способах повышения эффективности, не все способы являются пригодными, а некоторые способны внести еще больший хаос в Вашу жизнь.

Давайте поговорим сегодня про ложные истины эффективности.

1. Много работать – много успевать

Не факт. Потому что много и упорно работая, снижается Ваша эффективность и уже к концу месяца усиленной работы, Вы просто становитесь вообще непродуктивны. Гораздо лучше все сделать качественно и за меньшее время. Поэтому лучше отказаться от переработок и чередовать отдых и работу.

2. Решение большого количества задач – эквивалент эффективности

-2

На самом деле, мозгу сложно постоянно держать фокус на огромном количестве задач. И даже, если Вы думаете, что легко справляетесь с несколькими делами одновременно, увы, это скажется на Вашей эффективности в долгосрочном плане.

3. Работа у строгого и требовательного начальника повышает эффективность

-3

На короткий срок, да. Но в долгосрочном плане стресс и напряжение скажется не только на продуктивности, но и на здоровье. Надеюсь, Ваш начальник читает эту статью сейчас. 

4. Четкие планы – залог успеха

-4

Не совсем. Есть один ньюанс. В любой план заложите время на некий форс-мажор. Он не случится, но Вы будете спокойны и собраны, а значит Вам легче будет сосредоточиться и быть максимально эффективным.

5. Большая зарплата – залог больших стараний

-5

Не всегда так. Работник будет трудится за определенное вознаграждение, которое соответствует пониманию им его ценностей. Но наращивать обороты выше крыши ему сложно, ибо на все есть свои пределы. Увеличение зарплаты порадует людей, но далеко не факт, что хоть как-то скажется на производительности. Надеюсь, и это Ваш начальник прочитает.

6. Перерыв – пустая трата времени

-6

Перерыв обязателен для продуктивной работы. Другое дело, что они не должны быть слишком частыми. Исследования, посвящённые проблеме продуктивности, гласят, что в оптимальном расписании 52 минуты работы сменяются 17 минутами перерыва. Имеет смысл попробовать организовать свой день подобным образом, вдруг такой распорядок поможет вам больше успевать.

7. Порядок на столе – порядок в голове

-7

В идеале, да. Но все мы разные, обладаем разным психотипом, и в зависимости от него чувствуем себя комфортнее либо в бардаке, либо в идеальном порядке. Поэтому создайте тот «порядок» на рабочем столе, который будет создавать Вам максимальный комфорт, а значит Вы будете эффективны.

8. Лучше делать все самому, чем контролировать

-8

Вот это самая большая ошибка. Безусловно, Вы должны сделать всё возможное, чтобы решить поставленную задачу, но если не получается, то не стесняйтесь обращаться за помощью. Гораздо лучше, если вы попросите кого-нибудь помочь, чем попытаетесь выпутаться из затруднений самостоятельно, обрекая себя на неудачу и последующие исправления.

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!