Сборка автомобиля начинается с ходовой части. Как всем прекрасно известно - это рама под кузовом. Раньше она состояла из множества стальных деталей, что утяжеляла автомобиль и увеличивала потребление бензина. Но сегодня, инженеры придумали гидроформинг подвески, это истинное облегчение для кошелька. Несколько лет назад эта деталь подвески отягощала бы вашу машину, но сегодня можно мчатся с легким сердцем. Ведь подвеска производится методом гидроформинга. А поскольку цельная труба прочнее сварной, даже стали не обязательно быть тяжелым металлом. Первым делом стальная труба помещается в управляемый компьютером станок, под названием трубогиб. В трубу вставляется сердечник, чтобы стенки не деформировались и трубе предается исходная форма детали. Операция, кажется, очень простой, но гидравлика станка генерирует почти 8 тон давления, чтобы согнуть стать. После нескольких автоматических процедур деталь принимает исходную форму, которая будет постепенно улучшена гидроформингом. Автомат поме