В предыдущих статьях мы рассмотрели с вами экспертные, подарочные и бизнес касания, которые помогают выстраивать доверительные отношения, как с потенциальными, так и с действующими клиентами.
Сфера услуг не материальна и от специалиста, который хочет получать положительные отзывы и рекомендации требуются некоторые усилия, чтобы не только завоевывать, но и удерживать симпатии на своей стороне. Тем более, если услуга занимает не один день, а два - три месяца по договору до результата.
Итак, что значит «развлекательные касания»?
Работа занимает большую часть времени ваших потенциальных и реальных клиентов. Режим постоянного цейтнота – нормальное состояния для современных людей, особенно бывают заняты люди действительно принимающие решения. В этом смысле, тем ценнее становятся минутки перерывов на развлечения и отдых, когда есть возможность вспомнить, что ты нормальный человек, который хочет улыбнуться, посмеяться, расслабиться. У вас есть все возможности ,чтобы использовать эту человеческую потребность.
Социальные сети и личные сообщения
Если вы оригинально поздравите человека с его личным праздником или развеселите, хотя бы на минутку, вы точно выделитесь в его глазах на фоне всех остальных. Правда есть несколько правил: не будьте как все и не поздравляйте шаблонно «С Новым годом» или «8 Марта». Поверьте, есть множество способов.
Например, один специалист рынка недвижимости иногда снимает юмористичное видео в костюме Деда мороза и в ростовых куклах – смотрится достаточно забавно среди других, серьезных постов, посвященных работе.
Другой специалист выбрал пятницу, чтобы делиться анекдотами и составляет целую подборку, называя эту серию «смешная пятница».
Кто-то в сториз Инстаграм постоянно снимает видео о смешных и нелепых происшествиях своего дня, затягивая «зрителя» в самый настоящий сериал. Здесь главное быть интересным и тогда вы можете получить самую лояльную аудиторию, которая не только будет наблюдать за вашей работой и событиями жизни, но с удовольствием рекомендовать как специалиста.
Есть и табу – не высмеивайте клиентов и коллег, не обсуждайте «неправильные» по вашему мнению рассуждения людей о вашей работе. Гораздо лучше, рассказывать о позитивных моментах с юмором. Так вы скорее «научите» свою целевую аудиторию правильно относиться к себе и к своих услугам.
Я желаю вам быть лучшими!
Понравился материал? Подписывайтесь на мой канал, и я с удовольствием буду радовать новыми интересными и полезными статьями.
Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости