На днях произошло важное событие. ВВП, наконец-то, собрался бороться с отмыванием денег. Пчёлы создают комиссию против мёда, не иначе.
Думал-думал президент, как преступность побороть и не стал изобретать велосипед. Чужой опыт тоже не в «кассу», стабильность превыше всего. Решил Владимир Владимирович старым, проверенным методом действовать. Есть же отдел по борьбе с коррупцией, почему не может быть комиссии по борьбе с отмыванием денег?
На официальном портале правовой информации 12 июня был опубликован соответствующий документ.
Мало нам 2,6 миллиона силовиков(военные, полиция, росгвардия, ФСБ и тд) и около 1,08 миллиона чиновников (всего госслужащих 2,4 миллиона)...дополнительно плодим. Страна-то богатая, нахлебником больше, нахлебником меньше...
В общем, прочитав все 4 страницы президентского распоряжения, можно сделать вывод об организации очередной структуры для «помощи в работе уже существующих структур».
Вот выдержка из текста, смотрите сами:
«Образовать межведомственную комиссию по принятию мер борьбы с отмыванием денег, возложив на нее функции по обеспечению организации совместной работы органов и организаций».
Зачем, скажете?
- У меня одна мысль. Деньги же делать надо, как любил говорить наш президент в девяностые. Вот и создают собственную конторку обнал-контроля. Чтобы «мимо кассы кооператива Озеро» ни одна копеечка не прошла.
И даже участие в проекте FATF (межправительственная организация против отмывания денег и финансирования терроризма; штаб-квартира в Париже) в реалиях современной системы российского правосудия не гарантирует прозрачной и не по-путински эффективной работы вновь созданной комиссии.
Обязана отметить один позитивный момент, председателем комиссии назначен глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин. Не нашла о нем компроментирующей информации. В отличие от того же премьера, господина Мишустина.
Благодарю Вас за прочтение! Присоединяйтесь, впереди много интересного!