Пир новогодний до добра не доводит. Диета обильная, да возлияния на пользу никому не идут. Вот и прихватило одну из сестриц. Мается бедная, места себе не находит. Еда в горло не лезет, назад просится. Живот крутит-вертит, боль покоя не дает.
Потом вовсе невмоготу стало!
Молит девица, помощи Пилюлькина требует. «Не могу больше терпеть! Совсем живот узлом скрутило». Собралось всё семейство на совет – девица, суженый ее, да сестрица. Судят и рядят, думу думают, где лекаря для болящей на ночь глядя искать?
Определились по навигатору, прыгнули в карету и помчались быстрее ветра девицу выручать.
Приезжают, ведут девицу, под рученьки придерживают, а им от ворот поворот ! Говорят, мол, желудки – не наш профиль. Мы тут только ломаных-переломанных по частям собираем, руки ноги пришиваем, а такими мелочами не располагаем. Это вам других лекарей искать надобно!
Заохал наш царевич, что делать не знает! Тут ему на ум мысль интересная пришла. Да уж БОЛЬно креативная.. От слова: «Боль»! Почесал он головушку свою, да как сказать не знает. А она пуще прежнего надрывается, слезы горькие льет, за живот держится, да корчится.
Вот и решился он на креатив!
«Давай, - говорит, - я тебе руку сломаю, чтоб в эту больничку приняли! А заодно тебе и желудок подлечат».
Испугались сестрицы, бежать хотели. Благо за них доктор заступился, да адресок нужного лекаря подкинул.
Поехали люди молодые в другую больницу счастье свое попытать на ночь глядя. Слава Богу здесь их приняли, только в очередь посадили. В Итальянских больницах система особая. В приемном отделении твое состояние определяют и карточку выдают: алую, золотистую, лазурную, травянистую или снежную.
Коль снежную иль травянистую тебе присвоят - жди до опупения. Хорошо, что ночь на дворе - болящих мало оказалось.
Не прошло и часа, как взяли нашу мученицу на осмотр.
Тут закрутилось все, как в калейдоскопе. Температуру 3 раза измерили, пульс пощупали, кардиограмму сделали - про живот ни гугу. Будто не желудок проверяют, а степень живости определяют. Доктора хоровод водят, вокруг да около ходят, а толком ничего не делают. Семейство наше удивляется, на лавке не заснуть пытается, понять ничего не может, когда про живот то спрашивать начнут.
И зачем все эти вычислительно-измерительные манипуляции делают?! Тут пришла докторица важная, парой слов обмолвилась. Спросила, на что жалоба имеется.
Ладошки потерла, рученьки нагрела, и давай нашей девице живот наминать, будто тесто для пирожков месить. Беседу не многословную ведет: «Больно? – Угу. А тут? - Угу!» Вот и весь сказ.
Диагноз написала – гастритом обозвала.
Засомневалась тут наша болящая! Больно быстро гастритом ее наградили! А вдруг аппендицит какой в животе притаился? Доктор тогда кровь сдать предложила для лучшего выяснению ситуации.
Тут руса-краса опомнилась, видно легче ей стало, про цену узнать решила.
Как услышала вердикт - совсем ей подурнело. Сердце желудку компанию составило.
За измеренье пульса с температурой мешок золота назначили. Девица наша откреститься пытается, студенткой бедной обзывается. А ей в ответ: «Нет проблем, деньги через неделю по почте отправишь, а коль нет, у родителей проси! А если и родители возможности не имеют – кредит бери». Хорошо, о ней добрый суженый позаботился, деньжищ докторам отвалил.
Ох и расценочки медицинские! Одно касание Айболита итальянского стоит дороже услуг девиц краснофонарных! Так что - без страховки медицинской больницу заграничную лучше не посещать, коль не хочешь без последних штанов остаться!