Добро пожаловать на мини обзор. Японский авто - пром нас всегда радует своими изделиями, особенно автомобили 90 и начало 2000 годов. На одном из уникальном изделие, под названием lsuzu bighorn мне пришлось самому вкусить его прелести езды и осмотра ближе. В Хабаровском крае был у знакомых, там и встретил этот автомобиль с подвеской от БМП.
Торсион один из важных частей данной машины. Торсион элемент ходовой части, связан с рамой и передней подвеской, что и делает автомобиль живучим в плане передней подвески. Рабочий момент передней подвески протекает полностью без пружин. Торсион заменяет их, и делает этот вид подвески, очень качественным и надёжным. Салон большой просторный японский материал везде, мягкий и приятный на ощупь.
Поездка по трассе очень приятна для этого класса, все неровности съедает практически незаметно. Поездка протекала и по бездорожью. Если сравнивать с нашем автомобилями этого класса, плюсов бигхорн наберёт больше слов нет.
- Характеристики
- Двигатель 3 л.
- Мощность 160л. с.
- Коробка передач автомат.
- 4 WD.
- 5 дверей.
- Кондиционер.
Турбонадув.
Японский авто - пром честно меня удивил. Торсион ходовой частью. Да и в общем автомобиль очень хороший, японский тигр. Пишет комментарии что ещё вы вывели интересного в данной машине.