Найти тему
Omnomad

Выбиваем хорошую скидку в отеле. Минимум 10% от начальной стоимости, а если повезет то и больше

Оглавление

На ряду с вопросом "откуда деньги на путешествия?", нас нередко спрашивают еще и о таком – "как вам удается получить хорошие скидки на проживание в отеле? Может, чего приукрашиваете? Путешествуем по вашим следам, к примеру по Шри Ланке, но цены другие". Отвечая кратко – нет, не приукрашиваем. Просто у нас есть маленький “секрет”.

Про секрет это скорее шутка, а если серьезно, то для того, чтобы добиться хороших скидок на отель, мы пользуемся услугами отельных агрегаторов. Мало ли кому интересно, сравнительный тест между RoomGuru, Hotellook и Trivago можно увидеть на этой странице. Кто-то сразу заметит – вранье, эти сервисы поиска и онлайн - #бронирование отелей торговаться там нельзя! Совершенно верно, торговаться нельзя, но вот воспользоваться информацией и применить её с умом можно, и это будет отличным козырем в торге с хозяевами отеля на месте.

Простейшие правила поведения при аренде жилья

О том, как и что делать с Hotellook расскажем в конце поста. Сейчас же хотим акцентировать ваше внимание на следующем важном моменте, который призван помочь добиться хороших скидок при аренде жилья – искренность и непосредственность. В Азии, торгуясь, не важно — за номер в отеле или за ананас на рынке, соблюдайте следующие несложные правила:

  • имейте хотя бы общее представление о культуре и обычаях страны, в которой вы находитесь;
  • всегда будьте дружелюбны, искренни;
  • держите себя с достоинством, но не ставьте выше того, с кем разговариваете – будьте на равных;
  • будьте вежливо настойчивы, отстаивайте свою цену, аргументируя ее теми или иными фактами;
  • покажите интерес к объекту торговли и то, что он вам нравится, но вместе с тем, постарайтесь сразу мягко дать понять, что если вам не пойдут на встречу, то и не надо, других предложений полно;
  • не стесняйтесь просить скидку, торг в Азии — это не «выпрашивание и унижение», а нормальное явление, неотъемлемый жизненный компонент.
-2

На последнем замечании хочется остановиться чуть подробнее. Согласитесь, что отзывы о странах ЮВА просто пестрят рассказами об азиатской хитрости и ушлости – кругом развод и жульничество! Знаете, откуда корни этой проблемы? Это от неумения торговаться и правильно поставить себя. Соглашаетесь на завышенную цену – получите! Не торгуетесь, а грубо «выколачиваете» скидку – получите еще! Изначально считаете всех местных жуликами – вас обязательно обжулят, ибо вы этого заслуживаете. 

-3

Знаете, в “Шоу Уральских пельменей” есть замечательная сценка, называется “В Дьюти Фри”. Сценка смешная, но вместе с тем печально правдивая и абсолютно реальная. Да хоть на том же Пхукете – понаблюдайте, как ведут себя наши соотечественники. Вот уж действительно «и смех и грех»!

Ну да ладно, будем считать, что мы с вами не такие. И в награду, за это наше с вами достижение, поделимся секретом получения максимальных скидок в отеле с помощью сервиса Hotellook в качестве мощного оружия при торге на месте. На самом деле тут все не просто, а очень просто.

Алгоритм получения скидки на проживание в отеле

Заходим на сайт поисковика – Hotellook или RoomGuru. Выбираем интересующее нас место и даты. Жмем «найти #отель». Надеемся, вы в курсе того, что сайты бронирования Агонда, Букинг, Островок и т.д. проводят регулярные краткосрочные акции, и скидки порой могут быть огромны. 

-4

Так вот, присматриваем понравившийся вариант со скидками, узнаем стоимость номера и отправляемся на встречу с хозяевами вооруженные этими знаниями. Согласитесь, у вас есть веский аргумент того, чтобы получить жилье не дороже, чем его предлагают в интернете.

Далее, напоминаете хозяину, что в случае, если вы произведете бронирование через интернет, то ему придется отчислить кое- какие налоги и сборы, а это, как ни крути – минимум 13% от стоимости бронирования! Улавливаете суть? Правильно – предлагаете ему скинуть не 13, а скажем 10%, тогда он останется в плюсе на 3%. Правда, уже не плохо? Скидка по акции, да еще минус 10 процентов. 

-5

Клюнуло? Продолжаем нашу атаку. Не забывая о тех правилах, о которых упомянули чуть выше, торгуемся, упирая на то, что мы проживем тут минимум столько-то дней, а если понравится, то и еще больше.

Исходя из личного опыта, уверены, в 80-ти процентах случаев, если вы намерены остановиться в отеле хотя бы на 5-7 дней, то хозяин предпочтет «синицу в руках» в виде вас, чем ждать «журавля в небе» в виде потенциально возможного, более глупого клиента, готового радоваться супер-скидке, «спейшел прайс онли фор ю» в 3%, а то и вовсе уплачивающего первую названную стоимость. 

-6

Впрочем, следует быть готовым к тому, что придется изрядно попотеть, в прямом и переносном смысле. Так что выбор за вами – бронировать через интернет быстро и без проблем, но дороже, или же на месте дешевле, но потратив силы и время.

Да, вот еще что, это важно. Если у вас нет своего транспорта, хотя бы в виде арендованного мотобайка, то поиск жилья на месте может оказаться не дешевле, а влететь в серьезную копеечку. Короче говоря – учитывайте стоимость перемещения от одного отеля к другому. Подумайте, может в вашем конкретном случае стоит отдать предпочтение отдыху, чем тратить время на поиск недорогого жилья?

-7

Ну и конечно, всегда следует помнить о том, что вы не единственный путешественник, и вас могут элементарно опередить, при помощи того же интернета.

Приятного отдыха в хорошем и недорогом отеле! Спасибо за Ваши "❤👍"!