Найти тему

Откуда берутся специалисты по Интернет-маркетингу?

А ведь и правда. Откуда? На сегодняшний день получить эту профессию могут далеко не все. Высших учреждений, которые обучают онлайн-маркетингу пока очень мало, а ценник за обучение достаточно велик. Поэтому большинство таких маркетологов- самоучки.

Так что же делать, если Вы решили стать профессионалом в интернет-маркетинге?

К примеру, наш специалист на первых этапах обучения накупила профессиональной литературы, записалась на длительные курсы и тренинги, а также до сих пор не прекращает посещать ряд платных конференций, чтобы постоянно быть в курсе перемен онлайн мира.

стоимость обучающих курсов
стоимость обучающих курсов

Однако, если Вы — начинающий маркетолог, вряд ли у Вас есть возможность тратить на свое обучение большие деньги. И единственный способ самостоятельно изучить интернет-маркетинг с нуля без значительных финансовых затрат, это учиться на бесплатных источниках.

Валентина не зря никогда не прекращает свое обучение. Ведь здесь всё очень стремительно меняется, и если не следить за новшествами, можно просто никогда не достичь результата.

Поэтому Валентина подготовила несколько советов начинающим специалистам о том, где и каким образом почерпнуть знания в сфере Интернет-маркетинга:

  • Читайте тематические группы, форумы, каналы. Интернет индустрия меняется очень быстро, следите за крупными каналами, которые узнают о новинках одними из первых и питайте информацию там.
  • Изучайте зарубежные ресурсы. Большинство нововведений приходит к нам с Запада. Именно там можно узнавать о трендах, которые появятся у нас в ближайшее время. Так же, не секрет, что зарубежные маркетологи идут далеко впереди, несмотря на то, что Россия страна крутых креативщиков и генераторов идей, нам все же есть чему у них поучится.
  • Посещайте тематические мероприятия, бесплатные или недорогие вебинары. Там вы найдете какие-то интересные подходы и идеи.
  • Читайте биржи фрилансеров. Смотрите на коллег, как на новичков, так и со стажем. Изучайте, что они делают, как подают информацию. Читайте о них отзывы. Анализируйте, что они делают хорошо, где ошибаются. Учитесь на чужих ошибках.

Стать интернет-маркетологом, значит получить современную востребованную специальность. И пока вы принимаете решение, мы готовим бесплатный контент в группе “Песочница для фрилансеров”.

Подписывайтесь и пользуйтесь нашими идеями для своего бизнеса!

Спасибо за внимание!