Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
Обычно мы делаем обзоры интересных отечественных автомобилей: как правило, это перспективные проекты, не попавшие в серийное производство по различным причинам.
Сегодня мы составим «анти-рейтинг» автомобилей. Речь пойдет про провальные проекты советского автопрома: рассмотрим 4 худших машины, созданных во времена СССР.
КАЗ «Колхида»
Первый автомобиль в нашем списке — КАЗ «Колхида» . Это небольшой грузовой трак. Он был предназначен для транспортировки строительного мусора.
К сожалению, у конструкторов не получилось сделать надежный трак. Главная проблема автомобиля заключалась в плохой сборке. У машины постоянно что-то отваливалось или ломалось: особенно это касается гидравлики.
Более того, во время езды по плохой дороге у КАЗ «Колхида» могли запросто открыться двери. Все это, как можно понять, из-за плохой сборки.
Микроавтобус «Старт»
Микроавтобус «Старт» — это перспективный проект, который в итоге увенчался провалом. В качестве кузова для автомобиля использовался стеклопластик.
И как показала практика — это была одна из главных ошибок конструкторов. Также провал машины заключался в том, что у микроавтобуса была очень высокая себестоимость.
Именно по этим причинам автомобиль стал провальным проектам, который можно отнести к худшим машинам, созданных во времена СССР.
АЗЛК-2141
АЗЛК-2140 во много считался престижной машиной. Многие советские автолюбители мечтали заполучить себе этот автомобиль.
К сожалению, этого не скажешь про следующую версию «Москвича» — АЗЛК-2141. У машины было несколько серьезных проблем, которые стали критическими для дальнейшего развития:
- Во-первых, у машины было очень низкое качество сборки.
- Во-вторых, у АЗЛК-2141 не было собственного силового агрегата.
Амортизаторы постоянно стучали, а ступичные подшипники — гудели.
ИЖ-2126
Последний автомобиль в нашем списке — ИЖ-2126. Одна из главных проблем этой машины была некачественная сборка.
Отдельно стоит отметить окраску кузова: краска очень часто отваливалась от кузова целыми кусками. Также, в стране вводились новые экологические нормы Евро-2.
Поэтому встал вопрос о замене системы питания на распределенный впрыск топлива. У ИЖ-2126 был устаревший карбюратор.
Конструкторы признали свою ошибку и отказались от дальнейшего производства этого автомобиля.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.