364,6K подписчиков

Купила КРУТЕЙШИЙ Lexus LX470. Продолжаю продавать Лэнд Крузер 200

15K прочитали

Я продолжаю скупать Тойоты и Лексусы в хорошем состоянии на вторичном рынке, и сегодня у нас обзор Lexus LX470 2003 года выпуска.

Обзор Lexus LX470. Лиса Рулит
Обзор Lexus LX470. Лиса Рулит

Когда-то этот автомобиль собрал все больные места, которые встречаются у этого автомобиля, но последние 2 года он был в руках человека, который на него вообще денег не жалел, поэтому я не могла не купить этот автомобиль.

1 300 000 рублей мне обошелся этот Lexus LX470. И это нормальные деньги для хорошего состояния автомобиля на вторичном рынке. Сразу говорю, что долго я на нем ездить не собираюсь. А взяла, потому что мне было просто интересно на нем поездить, да и доделать надо кое-что, о чем чуть позже расскажу.

Lexus LX470. Лиса Рулит
Lexus LX470. Лиса Рулит

Бывший владелец, по роду своей деятельности, ездил на этом Лексусе на дальние расстояния, поэтому пробег здесь 291 000 км, который меня совсем не пугает, так как большая часть пробега была по трассе.

Да и у бывшего владельца есть деньги, и он очень хорошо ухаживал за своим автомобилем. А при хорошем обслуживании, скажем так, Лексус только обкатку прошел. И в этот Лексус были вложены хорошие деньги, так как владелец не приемлет "колхоза" и супер-дешевых запчастей.

Единственная поломка, которая сейчас есть в этом автомобиле - это неработающий спидометр. Но это не такая уж дорогая поломка, и я уже знаю, где и как его сделать.

Еще встречается частое "больное место", о котором я уже рассказывала в прошлом своем выпуске про Lexus LX 570 и 450d, которое перешло от старых Лексусов в новое поколение - это сток воды в люке.

Обычно он забивается, и владельцы ничего с этим не делают, получая проблемы, как с электрикой, так и с мокрым потолком и стойками. Обязательно необходимо периодически чистить этот сток, чтобы избежать этих проблем.

Под капотом Lexus LX470
Под капотом Lexus LX470

Все мы знаем, что Тойота и Лексус очень схожи технически. Но Лексус шикарней, чем Тойота, и в нем стоят те системы, которые не ставятся в Тойоту.

А вот под капотом здесь 2UZ-FE. И эту надпись знает весь Дальний Восток и не только: ведь ушатать этот двигатель нужно еще постараться.
И даже если это все-таки произойдет, то ремонтировать его достаточно дешево.

Это один из тех моторов, который терпит даже плохое обслуживание. Но, а если его обслуживали хорошо, то это порядка 1 млн км потенциального пробега до капитального ремонта.

В документах на автомобиль написано 235 лошадиных сил, также можно увидеть 234 и 275 л.с. Глобально, это один и тот же мотор 4.7 литра. КПП в Лексусах бывают и 4-х и 5-и ступенчатые. В нашем случае здесь 5-и ступенчатая АКПП. При разгоне ощущается великолепная мощь автомобиля, которой полно под педалью газа, при ее нажатии.

Расход топлива в этом Lexus LX470 - 20 литров на 100 км пробега в городском режиме. Трасса - можно уложиться и в 15 литров на сотню.
По подвеске - здесь гидропневматическая подвеска, которая с годами требует вложений. В данном случае на этом Лексусе владельцем были поменяны обе передние стойки сразу после его покупки. А говоря про подвеску в целом, то Лексусы и берут из-за ее комфортности.

За рулем Lexus LX470
За рулем Lexus LX470

У LX есть одно серьезное преимущество перед Тойота Лэнд Крузер 100 - они реже эксплуатировались на бездорожье, и поэтому найти Лексус в очень хорошем состоянии гораздо проще, нежели "сотки" тех же годов выпуска. Ведь в основном для бездорожья брали в те годы именно Лэнд Крузер 100, но никак не Лексусы.

И если в принципе говорить о том, как воспринимается этот автомобиль, то это в первую очередь - очень высокая посадка, комфортное поведение на трассе: Лексус, как баржа плывет по трассе, слегка раскачиваясь.

И на нем не хочется давить на педаль газа до упора, хотя это проверяли - он может. Но смысл? Его крейсерская скорость - 110-130 км/ч. Едешь и бед не знаешь, идеально покачиваясь. Если пневму удалось сохранить в Лексусе, то он очень комфортно проходит все неровности.

Что однозначно я буду делать в этом Lexus LX470 - это покраска сидений. Они без изъянов, без трещин и каких-либо повреждений, их просто надо облагородить. И второй момент, как я уже говорила, - это спидометр.

Осталось продать свой Бронированный Крузак, расплатиться с этим Лексусом, и чувствовать себя довольной)

Для любителей канала "Лиса Рулит" - смотрите видео-версию обзора Lexus LX470. Всегда рада и благодарна всем вашим комментариям:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Хендэ Санта Фе. Что сказал папа, покатавшись на этом кроссовере - реальный отзыв обыкновенного человека

© Лиса Рулит

Я продолжаю скупать Тойоты и Лексусы в хорошем состоянии на вторичном рынке, и сегодня у нас обзор Lexus LX470 2003 года выпуска.
Обзор Lexus LX470.-5