Найти тему
Антон Чертоусов

115 тысяч рублей за 4 дня на арбитраже трафика

Оффер: Элитные часы Breitling Bentley Mulliner и нож кредитка в подарок (1 руб)

Источник: Паблики ВК.

Расходы: 132019 руб

Доход: 247120 руб

Профит: 115101 руб

Период слива: октябрь 2017

Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Николай Лях.

Сегодня поговорим о сливе на рублевый оффер и как арбитражить новичкам.

Вся суть оффера в том что цена 1 руб за часы + карточка ножик в подарок. Как мы знаем все любят халяву, что в свою очередь даёт кучу лидов. Люди оставляют заказы, а дальше их обрабатывает КЦ. Там идет апсейл — мол часы за 1 руб идут по акции при покупке вот такого-то товара (как правило тоже часы или клатч).

90% людей сразу отказывается и только 10% соглашаются, это нужно сразу учитывать когда собираетесь лить на подобные товары.

Ниже креатив на который отливал:

-2
-3
Выплаты в м1
Выплаты в м1

Плюс 49к из другой партнёрки, что по итогу дало 247120 руб прибыли.

За счет того что конверт у нас бешанный 1к5(каждый 5й клик заказ), объем лидов огромный и даже при апруве в 10% мы идем в хороший плюс. Если сегодня появится оффер рублевые часы я тоже буду лить и знаю что он зайдет, главное сразу как он вышел начать тестировать, потому что их выжимают в привате очень быстро и когда в открытом доступе, буквально за неделю!

Теперь поговорим о том как подбирать паблики и офферы новичкам, которые не знают с какой стороны подойти.

Для новичков я советую простейший способ: следить за другими арбитражниками. Существует просто море пабликов созданных только для арбитража, вот несколько примеров:
https://vk.com/public166417215

https://vk.com/public121082385

https://vk.com/public168439169

https://vk.com/magazinkupil

Далее мы открываем https://app.adspoiler.com и смотрим вкладку продвижение. Рассмотрим на примере https://vk.com/public121082385

-5

По потраченному бюджету видно, что арбитражат на постоянной основе.

Далее смотрим на какие офферы он льёт. Основная логика этого способа, найти оффер на который льют несколько раз в одном и том же сообществе.
Разберем на примере эпилятора, который там часто появляется.

-6

Сортируем в спойлере по посту и смотри сколько он налил на данный оффер

-7

Получаем сумму в 175 тысяч, значит лили на постоянно основе и скорее всего со своих пабликов. Значит оффер давал хороший профит, чтобы не продавать рекламу и монетизировать свои сообщества товарами.

-8

Далее копируем этот креатив на маркет платформу и пытаемся закупать на идентичные паблики. https://vk.com/wall-113559960_3911 по ссылке дополнение для гугл хрома, чтобы выбирать определенные сообщества.
Так же советую прочитать вот этот пост
https://vk.com/wall-141737465_2737, в нём был использован данный метод.

Теперь поговорим о том как стоит подбирать паблики пока нет опыта и накопленной базы сообществ.

Первое что стоит сделать, это установить смм помощник, для расчёта спм рекламы на маркет платформы, пригодится как для арбитража в будущем так и для закупа рекламы на свой паблик https://vk.cc/7uJ0jP

-9

По нему будет видно где брать выгодно где нет.

Далее начинаем подбирать подобные сообщества, посмотрев где рекламируется паблик в котором арбитражат.

Ниже пример сообщества где рекламировали эпилятор на постоянно основе.
Тематика паблика красота и мода и аудитория жца 30+.

-10

Смотрим вкладку продвижение. Там где идёт дешевле всего и есть наша целевая аудитория, где можно протестировать оффер. Желательно брать рекламу не дороже 300 рублей и тестировать на сумму в 2-3 выплаты. Например за подтвержденный заказ выплачивают 500 рублей, тестируем на 1000-1500.

еще небольшое дополнение: желательно всегда смотреть, чтобы сообщества были на рекламе, для этого смотрите вкладку рост и берите рекламу по пику активности. Так вы сведете трату своего бюджета к минимуму и цифры профита будут увеличиваться

Если после тестов вышли в плюс, повторяете круг.
Таким способом, даётся очень большой опыт в плане сезонности офферов, на какую целевую аудиторию лучше всего сливать и самое главное, что это протестировано другим человеком, вам всего лишь нужно потратить своё время для слежки. Для новичков это один из самых рабочих способов, чтобы не сливать весь свой бюджет в трубу взяв первый попавшийся оффер.

После приобретенного опыта и понимания своей целевой аудитории идём на марет платформу, с помощью нашего плагина который показывает спм, начинаем подбирать паблики. Желательно не выше 50 цпм.

Тут основное внимание смотрим на охват и на статистику охвата. В нашем примере основная аудитория красота и мода, женская аудитория от 30 лет.

Ставим минимальный охват 5-6 тысяч и дневной 50-60к, чтобы убрать мертвые паблики. Далее смотри на количество людей и охват.

Идеально когда соотношения охвата к количеству людей 1к10. Значит что это свежее сообщество на рекламе и имеет рост аудитории.

-11

Смотрим кладку охвата от времени

-12

Паблик создан в мае, очень свежий. По скачкам охвата и росту охвата подписчиков видно, что паблик на постоянной рекламе и тут будет эффект от рекламы.

Рассмотрим другой паблик, где охват меньше, а людей больше

Паблик старый, охват подписчиков и общий охват держится примерно на одном уровне, значит рекламу тут не покупают и соответственно эффект от нашей рекламы будет гораздо меньше.

Используя всё выше изложенное, можно уберечь себя от значительных трат на тесты и увеличить свой капитал. Далее с приобретением опыта, вы уже сразу на глаз будите понимать где стоит брать, где нет. Наберете свою базу пабликов для быстрых тестов и выхода на объём.
Если было интересно ставьте лайк. Всем профита!

Спасибо большое за внимание, жду ваших комментариев!