Найти тему
Дмитрий Стасюк

Модифицированный дроссельный узел на ВАЗ

FULL VERSION

Для обладателей вазовских 46 механических дросселей 📣📣📣

🔝Full версия🔝

✔ Изменение геометрии впуска до максимально возможного 56 диаметра

✔ Более плавный переход к д/з с максимально равномерным изменением геометрии к стоковым параметрам

💪Итог💪

✔ Придаем максимальное ускорение воздушному потоку за счет расширения на впуске д/у

✔ Исключаем возможное сопротивление на впуске д/у

✔ За счет дополнительного ускорения возрастает кпд работы мд тюнинга, следовательно и кпд двигателя

❗❗❗ Не забываем, для максимального эффекта от комплексной модификации дроссельного узла должен быть максимально сглаженный впуск, а именно алюминиевый впускной патрубок, либо полноценный пайпинг кит для полного исключения сопротивления, а так же придания начального ускорения воздушному потоку. Так же ресивер, имеющий минимальное сопротивление воздушному потоку (рабочая поверхность, имеющая сглаженные стенки, отсутствие выступов и сварочных швов, отсутствие резких переходов, ступенек, начиная от соединения с д/у, заканчивая местом соединения с блоком двс ) для исключения возможных потерь до камеры сгорания.

-2

💪💪💪Только в этом случае эффективность от комплексной модификации Д/У будет действительно 100%

Те, кто говорит, что одним Мд Тюнингом можно сделать авто гоночным болидом , либо не совсем понимают принцип работы, либо, как зачастую это и получается просто вас обманывают

-3