FULL VERSION Для обладателей вазовских 46 механических дросселей 📣📣📣 🔝Full версия🔝 ✔ Изменение геометрии впуска до максимально возможного 56 диаметра ✔ Более плавный переход к д/з с максимально равномерным изменением геометрии к стоковым параметрам 💪Итог💪 ✔ Придаем максимальное ускорение воздушному потоку за счет расширения на впуске д/у ✔ Исключаем возможное сопротивление на впуске д/у ✔ За счет дополнительного ускорения возрастает кпд работы мд тюнинга, следовательно и кпд двигателя ❗❗❗ Не забываем, для максимального эффекта от комплексной модификации дроссельного узла должен быть максимально сглаженный впуск, а именно алюминиевый впускной патрубок, либо полноценный пайпинг кит для полного исключения сопротивления, а так же придания начального ускорения воздушному потоку. Так же ресивер, имеющий минимальное сопротивление воздушному потоку (рабочая поверхность, имеющая сглаженные стенки, отсутствие выступов и сварочных швов, отсутствие резких переходов, ступенек, начиная от сое