Найти в Дзене
Леонид Марков

Через Атлантику. The Pirate Caribbean Hunt

Решил все таки проверить. И окончательно закрыть этот вопрос, по крайней мере для себя. Ну не Европа или Россия ну хотя бы пересечь Атлантику и заглянуть в гости к неграм. В конце концов работорговцы в игре есть.

Самое короткое расстояние от порта Natal на северо – восток до Либерии или Сьерра – Леоне по реальной карте составляет две тысячи восемьсот километров, что по игровой карте примерно равно расстоянию от Natal до Georgetown. Для замера времени в пути я выбрал отрезок наиболее прямой от Recife до Salvador. Самым скоростным кораблем, который был в моем распоряжении оказалась шхуна (двадцать три узла, с экипажем, состоявшем из отборных алкоголиков, других не брал :-)) Расстояние от Recife до Salvador шхуна преодолела за девять минут. Это расстояние укладывалось примерно шесть с половиной раз на отрезке от Natal до Georgetown. Таким образом путь через Атлантику у меня должен был занять около часа реального времени.

Ранним утром, отслужив молебен в местной церкви Nossa Senhora do Rosario dos Pretos мы вышли из Natal

-2

и отсалютовав флагом форту Рейс Магус, больше известному как Крепость Трех Королей,

-3

легли на курс пятьдесят градусов. Этим курсом мы шли один час и десять минут. Опасаясь, что неточность курса может привести к тому что нас пронесет мимо Африки :-) по истечении этого времени я приказал повернуть на курс девяносто. Этим курсом мы шли еще час. По истечении этого времени Его Величество Глюк прекратил наши мучения, и, сжалившись над нами, выбросил нас из игры. Впрочем к этому времени и так уже было понятно, что баобабов нам не видать :-( и рабов придется строгать из своих соплеменников :-)

P.S. Фотоиллюстрации к этому рассказику на сто процентов соответствуют месту, описанному в нем, и на пятьдесят процентов – времени. Церковь с того времени многократно разрушалась землетрясениями и заново отстраивалась в том же месте, а крепость Трех Королей, выдержала все землятресения и на снимке она в своем первозданном виде.

P.P.S Упоминание о пьяном экипаже объясняется тем, что экипаж, укушавшийся ромом, способен разогнать корабль до более высокой скорости, чем в трезвом виде. Так, по крайней мере, считают авторы игры.