Часть 1.
Сборы на рыбалку - это всегда праздник.
А особенно если впереди тебя ждет Волга.
И ещё это дорога.
И море впечатлений.
Сборы.
Из года в год они меняются. От бесшабашного авантюризма до тщательно выверенных мелочей, и далее входят в привычку, всё уже знакомо, всё собрано и лежит по местам, только ждешь сигнала "на старт".
Первая моя поездка состоялась спонтанно, в 2007 году. Звонит мне товарищ, Олег, и ставит в известность, что завтра выезжаем, - могу ли я взять с собой старшего сына, - спрашиваю я - да - в ответ, выезд в 4-00 утра.
Топаем в гараж и собираем все снасти которые есть, а они у меня на тот момент были ещё советских времен, катушки "Нева" и "Дельфин", может кто помнит, дюралевые спиннинги и стеклопластиковые телескопы, грузы отлитые из аккумуляторного свинца в ложку и блесны из тех же ложек.
Взяли всё, что было, утром загрузились в Короллу лифтбек, нас уже трое и поехали за нашим четвертым компаньоном, впоследствии ставшим мне хорошим другом. В машине нас четверо и куча вещей, потом я узнал, что вещи это шмурдяк.
Дорога.
И вот, ранее осеннее утро, дождь, темно, и мы окрыленные летим по М4, следим, чтобы не прошляпить поворот на Тамбов, на М6. За рулём моя очередь, Саша, мой новый товарищ, сначала напрягся, потом сказал, что ему нравится мой стиль езды и захрапел.
На подходе к Тамбову нарисовалось солнышко, мы уже почувствовали себя в отпуске и просто наслаждались поездкой - это я и Олег, по очереди за рулем и всё время в первом классе. Во втором же классе, с коленками возле ушей и заваленные шмурдяком, мучались мой старший сын и Саня. Им там конечно было тяжко.
Заправляться старались на Лукойле. А покушать плотно остановились в одной харчевне, под названием "Глобус" - очень даже хорошо кормят, с тех пор мы там кушаем 13 лет подряд, её отремонтировали и она стала лучше, а не хуже, как это бывает.
После "Глобуса" - прямая на Волгоград, и там до сих пор есть еще участки без заправок. Город Герой встретил нас на закате пробками, ямами на дорогах, будто только вчера прогнали немцев, загорелыми лицами и очень теплой погодой. Примерно за два с половиной часа оборона Сталинграда была прорвана, и мы начали искать место ночлега. Ехать было еще прилично и надо было поесть, поспать, помыться. Нашли гостиницу, мягко говоря одна звезда, но деваться некуда - ночь на дворе - встали на постой. С первыми лучами настоящей звезды умылись, перекусили и снова вперёд и с песней.
Нас встречает Калмыкия, вдоль всей дороги дыни с арбузами, помидоры и лук, и конечно рыба всех мастей и способов приготовления.
Самый длинный на трассе населенный пункт в Калмыкии - Цыган Аман, проезжаем потихоньку, и вот мы в Астраханской области. До места нам меньше ста километров, и паромная переправа через реку Енотаевку.
Мы знали, что парома два, один колхозный и недорогой, второй "коммерческий". Выбираем колхозный. Съезжаем с трассы и вот перед нами р.Енотаевка и паромная переправа с вполне себе приличным буксиром и очень добрым капитаном.
Погрузка, 15 минут хода и мы на острове Кабаний(примерно 5 км в поперечнике и до 20 км в длину), который надо пересечь поперек, с запада на восток - наша цель база Волжская(47.029107, 47.389687).
Остров Кабаний расположен между реками Волга и Енотаевка, богат животным и растительным миром и очень красив. Так же на острове в свободном выпасе живут табуны лошадей и стада коров, много диких кабанов, черепах, цапель, орлов.
Примерно час блужданий по острову, который периодически затапливается паводками и поэтому деревья на нем сильно искорёжены - вот, мы на месте, перед воротами базы охотников и рыболовов. Нас ждут великие дела.
Конец первой части.
Продолжение следует.