Найти тему
Юный Писатель

VW выполняет свои обещания: революционный электромобиль ID.3 прибудет к концу лета. С ограниченными функциями

Новая электрическая модель ID.3 настолько важна для Volkswagen, что, несмотря на проблемы с программным обеспечением, она сможет запустить ее, как и обещали, к концу лета. Однако не все проблемы будут решены и первые владельцы не будут иметь полных функций. Недостающий будет дополнен последующим обновлением программного обеспечения.

Модель ID.3 играет ключевую роль в будущей стратегии VW Group. Это первый автомобиль, построенный на платформе MEB, который будет предлагать электромобили по ценам, соответствующим моделям сгорания, и в то же время с беспрепятственным заявленным пробегом, превышающим 300 километров.

Однако, следуя примеру Tesla, производитель решил снизить цену, значительно сократив бортовую архитектуру: вместо нескольких десятков блоков управления он использовал только три. Весной это поспешное решение стало проблемой. Были ошибки в основном программном обеспечении, которое должно было обеспечить связь между отдельными компьютерами. Их было так много, что, по словам менеджера журнала, сотни пилотов-испытателей сообщали о них по 300 в день.

Однако руководство Группы также несколько раз сообщало, что интенсивно решает проблемы и что программная ошибка не поставит под угрозу летний запуск модели ID.3. 

И они не угрожали, хотя и воображаемой звездой. Volkswagen опубликовал график поставок первого ID.3. Тридцать тысяч человек, интересующихся моделями из вступительного 1-го издания, могут начать заказывать машины в большинстве европейских стран с 17 июня.

По словам представителя чешского VW Дэвида Валента, с теми, кто уже заплатил залог в тысячу евро за автомобиль, уже связались в Чешской Республике, чтобы они могли заказать автомобиль в обязательном порядке. Классический конфигуратор должен быть запущен в середине июля, а первые заявители получат свои ID.3 1-е издание в начале сентября. У VW будет обещанная дата к концу лета с поцарапанными ушами.

Но это будет не так просто. В машине будет отсутствовать две функции из 256. Во-первых, это будет одна из дышло: проекционный экран с дополненной реальностью, который проецирует навигационные инструкции прямо на дорогу впереди автомобиля. Во-вторых, ID.3 не будет изначально поддерживать зеркалирование мобильных телефонов с помощью Android Auto и Apple CarPlay.

Руководитель бренда VW Фрэнк Уэлш (Frank Welsch) сказал auto motor und sport, что проблема с этой относительно распространенной сегодня особенностью заключается в том, что время реакции иногда слишком велико, и что система иногда неверно оценивает экран с зеркальным экраном мобильного телефона (например, с навигацией). наложите свое собственное (например, предупреждение) сообщение.

Производитель обещает, что первые владельцы ID.3, обе функции, если они указаны в автомобиле, завершат работу в машине не позднее начала следующего года. В качестве альтернативы, они могут решить отложить доставку автомобиля до четвертого квартала, и автомобиль уже будет должным образом оборудован.

Исключительная ситуация, когда VW поставляет клиентам автомобиль с незаконченным программным обеспечением, должна быть устранена членством в специальном клубе ID.3 1st Mover Club. Производитель будет привлекать владельцев к разработке и собирать отзывы от них, и, возможно, что еще более важно: им не придется оплачивать рассрочку в течение первых трех месяцев.

Пока что первые версии доступны для первых заинтересованных сторон, все с промежуточной батареей 58 кВтч (диапазон до 420 км) и электродвигателем 150 кВт. До 40 000 евро, ID.3 1st Edition будет доступен с быстрой зарядкой 100 кВт, двухзонной автоматической системой кондиционирования, обогревом сидений и рулевого колеса, навигацией или 18-дюймовыми колесами и усовершенствованным голосовым управлением.

По цене до 46 000 евро будет доступен 1S Edition Plus, который добавляет вход без ключа и запуск, 19-дюймовые колеса или подвижные задние указатели поворота. Полный 1-й выпуск Max за максимальные 50 000 евро затем расширяет оборудование на 20-дюймовые колеса, системы помощи, дисплей дополненной реальности, сиденья с функцией массажа и беспроводной зарядкой мобильного телефона. 

Точные цены должны быть опубликованы производителем с запуском конфигуратора в середине июля. В случае ID.3 появятся версии с меньшей батареей с полезной емкостью 45 кВт-ч и диапазоном 330 км и, наоборот, с большей батареей на 77 кВт-ч, что позволит вам проехать до 550 км без подзарядки.

Авто
5,66 млн интересуются