Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: China Model
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2010/2005
Статус: мегараритет
Если признаться честно, то я не очень сильно жалую китайских производителей моделей и тем более нонейм. Тут нужно пояснить, что абсолютно все модели, за исключением совсем уж штучного эксклюзива, делают в Китае, поэтому качество моделей зависит от бюджета, заложенного в ее разработку.
Китай – это и простенькие игрушки от Бураго и гениальный CMC, но в большинстве случаев, речь идет о том, что европейский, американский или японский бренд получает все лицензии и размещает заказ на производство модели в Китае. Есть такая фирма Sum’s, которая выполняет такие задачи для брендов Minichamps, Kyosho, а несколько лет назад начала выпускать собственные модели под брендом Almost Real.
Но в данном случае я говорю именно о китайских брендах типа Paudi и FAW, которые производят дилерские модели, производимых в Китае авто, а это не только Chery, но и Toyota, Audi, Cadillac, Buick, Ford, Jeep и многие другие. Такие модели отличаются нестабильным уровнем проработки и детализации от модели к модели. Достаточно сравнить Toyota Land Cruiser 100 и Volkswagen Jetta чтобы понять, что я имею в виду.
Кроме того, китайцы грешат довыпусками и поэтому шансов, что та или иная модель вдруг станет раритетом ничтожно малы, тот же LC100, когда он вдруг закончился в магазинах и начал расти в цене, довыпустили два раза.
Однако в данном случае речь пойдет о модели, о существовании которой не подозревает большинство серьезных коллекционеров. Cadillac SRX 4.6 первого поколения.
Модель была выпущена в дилерском исполнении в золотом, черном и хромовом цветах.
На текущий момент ни один из вариантов не представлен в продаже нигде в мире, причем пропали они, по моим ощущениям, лет 7 назад сразу и навсегда, за последние 5 лет я также не видел эту модель ни разу и на российских площадках.
Как вы уже заметили, модель не соответствует ни одному из перечисленных цветов. Изначально на было золотого цвета, что, честно говоря, не очень вписывалось в мое представление о том, какого цвета должен быть Кадиллак. Модель поехала на ремонт люка к известному мастеру из Краснодара Александру и параллельно было принято решение перекрасить кузов в более приемлемый цвет и убрать жуткий хром с дисков.
Модель представлена в топовой версии с двигателем V8 4.6 литра, мощностью 324 л.с., заявленная максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до первой сотни – 7,4 секунды. Капот оснащен имитацией пневмоупора и грубоватыми клюшками – практически стандарт для китайских дилерок.
Посмотрите, как проработан салон, начнем с багажника, видны решетки вентиляции, клавиши управления задней дверью и задним рядом сидений, ремни безопасности третьего ряда.
Третий ряд сидений можно разложить, а в сложенном состоянии они образуют ровный пол.
Вообще, салон – это то, что вызывает основное восхищение моделью.
Очень качественная имитирована текстура кожи по салону и на отдельных его элементах.
Спинки второго ряда сидений можно сложить, передний ряд сдвигается в продольном направлении.
Ручка АКПП подвижна и может перемещаться по кулисе.
Массивный блок передней оптики прекрасно проработан.
Крышку бензобака можно открыть.
Зеркала складываются.
Диски покрашены в черный глянец, значки Cadillac в центр заказаны и будут установлены в ближайшее время.
Днище металлическое, прекрасно проработано, кардан вращается, подвеска имеет солидный ход. Модель почти полностью металлическая и весит почти 1,5 кг.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.