Найти тему

КРИЗИС: затаится или активизироваться клинике?

Компания “1-800-FLOWERS” сейчас лидер в США в отрасли доставки цветов. А ее резкий взлет начался во время кризиса 2008 г. Тогда все начали резко экономить на рекламе, обвалив её стоимость. Это позволило небольшой “1-800-FLOWERS” начать рекламироваться по ТВ с большим дискаунтом.

В России сейчас происходит аналогичная ситуация. Богатые мед.сети резко сворачивают маркетинговые бюджеты. Что дает шанс небольшим клиникам пробиться к потенциальным пациентам.

Например, до кризиса в Москве стоимость клика в Яндекс.Директ по ключевому запросу «имплантация зубов» доходила до 2000 руб. Сейчас - от 150. И это снижение повсеместно: ТВ, пресса, соц.сети, радио…

Но есть и бесплатные методы рекламы через старую базу клиентов и соц.сети клиники и её сотрудников.

Остается только вопрос: «Зачем рекламироваться, если все равно невозможно принять пациентов в условиях карантина?»

Ответ на это – ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС и ТЕЛЕМЕДИЦИНА.

В прошлом своем письме Вам я подробно рассказал, как это можно реализовать уже сейчас. Прочитать здесь за 45 секунд…

Если в 2-х словах, то: сейчас бесплатная онлайн консультация, а после карантина – очная платная диагностика и лечение.

Воспользовавшись благоприятными расценками на рекламу сегодня, можно заложить скорейшее восстановление клиники в будущем.

Удачи и здоровья Вам!

Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.