Приветствую всех , наверняка кто то из вас сталкивался с такой проблемой , как мокрый ковролин в полу автомобиля . Если сталкивались , то скорее всего вы владелец отечественного автопрома, но и не исключено что такая проблема может встретится и на автомобиле импортного производства . Но в чем же причина кроется причина всего этого ? Давайте Разбираться.
Искать проблему не составит большого труда, если начать полностью разбирать салон автомобиля , не оставив на днище ничего . Это будет давольно глубоким решением проблемы .Истинна проста, а заключается она в том ,что со временем металл контактируя с водой, снегом , а также с не которыми реагентами просто ржавеет вплоть до сквозных отверстий. Конечно же сквозные отверстия от ржи это уже тотальное разрушение , и придётся приварить кусок заплатки из металлической пластины, мы рассмотрим способ при не очень критичных повреждениях такие как не большие дырки и трещины , через которые проникает влага .
Во избежании дальнейшей коррозии защищаем и обезжириваем днище, после чего наносим битумную мастику. Это средство из разряда «дёшево и сердито», наносим ее равномерными слоем по всему днищу. После нанесения оставляем сохнуть примерно на 6-7 часов . Именно это средство предотвратить дальнейшие развитие коррозии , так же частично оно будет выступать в роли инструмента шумоподавления.
Дополнительно я заменил стандартную ткань шумоподавления на более лучшую и постелил высушенный от влаги родной ковролин. Такой вот эффективный способ , который улучшить ваш авто с минимальными вложениями . Подписывайтесь на канал , что бы не пропустить ещё больше лайфхакер для вашего авто !