И желания только прибавилось. Как у них это получается? Гитара, бас и барабаны. Все. Три инструмента. Три парня. И на тебе – музыка, которая зацепила, именно меня и именно теперь. Никогда такого не было. А главное, не могу сказать, что никогда не увлекался музыкой, ее прослушиванием, точнее настроением, которая она вызывает, наверное, так. Я к тому, что наш с братом магнитофон достаточно частенько натужно крутит своими усталыми внутренностями что-нибудь можно сказать из «классики». Конечно, это не «Весна 202» предшествующая этому SHARPу, та знавала все от Визбора до Тото Кутуньо, но все-таки. У него тоже было и есть несколько режимов. Родительский – это те же барды, любимые отцом, и возглавляемые, конечно, Высоцким – дурак тот, кто с этим поспорит. Мне самому нравятся многие из его песен. Например, «Я не люблю». Мне кажется эта песня, независимо от возраста, может быть девизом или даже гимном как самого слушающего, так и его поколения в целом. Далее, возвращаясь к магнитофону, он имеет также гостевой режим - здесь представлено все, что может быть интересно любой категории гостей: от Пугачевой до более современных представителей поп-культуры. И есть, конечно же, наш с братом режим – подростковый, наверное, так его можно назвать. Здесь все, что совершенно не признается ни в каком виде нашими родителями. И, соответственно, «от и до» признается нами. И здесь есть много чего. Повторюсь, музыка занимает определенную нишу в нашей с братом жизни, но носит (носила!) больше развлекательный характер, потребительский. Есть и есть. А как иначе? Должна быть. К тому же, каких-то серьезных пристрастий в музыкальном плане у нас вроде тоже никогда не было, единственное, все-таки рок мы... ну ладно, я люблю больше, чем откровенную попсу. Хотя на разных этапах присутствовало и то и другое.
Лет в двенадцать я тащился от Майкла Джексона. Помню у Жало откуда-то была видеокассета с документальным фильмом о Джексоне. Так вот, я специально напрашивался в гости (в то время Жало был единственным обладателем видеомагнитофона – у него был AKAI – и это было очень круто), чтобы раз за разом пересматривать ее – смотреть клипы, слушать песни. Было классно.
Что касается музыки… После Джексона я надолго увлекся Цоем – как без него – каждый уважающий себя рокер (теперь я готов называть себя только так, даже панк-рокер, ведь блэкдэшники, буду теперь называть их именно так – панки), русский рокер, не мог не увлекаться Цоем. И он действительно классный музыкант. А далее все как у всех: Наутилус, БГ, Агата Кристи, Чиж, Бригада С, Серьга и так далее, нет смысла продолжать список, так как он действительно достаточно банален, так как все эти песни звучали со всех сторон, из всех окон, на каждой дискотеке, и также без них не могла обойтись ни одна пьянка.
Далее начались вкрапления зарубежной индустрии. Я могу ошибаться, и наверняка ошибаюсь, именно потому что, как я уже сказал, музыка была просто настроением, не более, а потому я не разбираясь в сроках создания того или иного альбома той или иной группы. Не знаю когда и как они встретились и когда все началось. Не знаю вообще ничего, кроме самих песен этих самых групп и то, на уровне «нравится» или «не нравится». Продолжить чтение на сайте