Дебют Калибра в 1989 году на Франкфуртском автосалоне ввел конкурентов в состояние глубокого шока, а покупателей в состояние эйфории - так писала пресса, спустя пару лет, как появилась эта модель. Дизайн Calibra был разработан в Европейском дизайн-центре Дженерал-Моторс, которым на тот момент руководил Уэйн Черри. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт. Принципиальным отличием от модели-предшественника,Manta B, являлось поперечное расположение двигателя и переднеприводная схема. Своеобразным «реверансом» в сторону предшественника была форма задней двери, в которой четко прослеживалось фамильное сходство с задней дверью Manta СС. Объем производства достиг фантастических для европейских купе цифр: в 1991 году-67700 шт., а в 1992 г. 56800 шт., для сравнения в том же 92 году было изготовлено Фольксваген Коррадо -16 тысяч автомобилей, Ауди Купе - 9260 автомобилей., да и не все престижные седаны отличались такими тиражами, например Форд Скорпио был продан